ФЭНДОМ

АЗС
PetrolPetroleum Station
Основная информация
Местоположение

Побережье

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)

d2_coast_05

АЗС — локация в Half-Life 2, расположенная на побережье.

ОбзорПравить

Локация представляет из себя АЗС, расположенную рядом с металлическим мостом. АЗС занята силами Альянса. На мосту установлено преграждающее дорогу силовое поле, заряд которого поддерживается БТР, находящимся поблизости, который выступает в роли генератора.

На АЗС находятся несколько зданий, а именно магазин с прилавком и ванной комнатой, три газовых насоса, два гаража, два грузовика и большая цистерна для газа, вероятно, пустая.

Перед входом на АЗС находится куча старых машин. На ближайшем пригорке находится труп повстанца с арбалетом. Пространство вокруг цистерны огорожено забором, однако в одном месте он согнут. Если туда подставить бочку, то можно найти тайник с гражданином, который застрелился из магнума.

Интересные фактыПравить

  • Насосы можно взорвать, используя огнестрельное оружие или взрывчатку.
  • При помощи физических багов можно попробовать перекинуть багги через силовое поле, однако это занимает больше времени и сил, чем решение головоломки и сражение с комбайнами.
  • Если убить из арбалета комбайна, находящегося на рекламном щите, можно получить достижение "Говорящая реклама".

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Пирс 137
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Точка Моста