Фэндом

Энциклопедия Half-Life

АК-47

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.

АК-47
Ak-47.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Неизвестно

Тип

Штурмовая винтовка

Технические характеристики
Урон

8

Размер магазина

30

Максимальный боезапас

150

Тип боеприпасов

7,62×39 мм

Использование
Используется

Гордон Фримен

Игровая информация
Коды

weapon_ar1

АК-47, также известный как 7,62-мм автомат Калашникова — оружие, которое было вырезано из Half-Life 2, но можно обнаружить в играбельной Half-Life 2 Beta.

ОбзорПравить

В играбельной Half-Life 2 Beta не все виды оружия можно получить с помощью impulse 101. Чтобы получить АК-47, введите в консоли give weapon_ar1. Оружие может вести режим одиночного и автоматического огня. Использует патроны такие же, как в OICW и MP7. Неизвестно, какой фракцией использовалось оружие, но вполне вероятно, что Сопротивлением.

Интересные фактыПравить

  • Раннюю текстуру АК-47 можно найти в играбельной Half-Life 2 Beta в папке "materials/Models/Weapons/Obsolete/V_ak47".
  • В файлах игры Half-Life 2 можно найти иконки АК-47, помимо других иконок вырезанного оружия.
  • АК-47 присутствует и в других играх от Valve, например, в серии Counter-Strike и в игре Left 4 Dead 2.
  • Окно для выброса стреляных гильз, рукоятка затворной рамы и паз для ее движения расположены (в оригинальной модели из Half-Life 2 Beta) на левой стороне, в том время, как они должны быть расположены на правой стороне.
  • Если судить по консольным кодам,то можно понять что оригинальное название оружия AR1.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики