Фэндом

Энциклопедия Half-Life

АТЛАС и Пи-боди

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Aquote1.png Следующие тесты требуют сотрудничества. Следовательно, человек их никогда не решит. Вот где появляетесь вы. Вы не знаете гордости, вы не знаете страха, вы вообще ничего не знаете. Вы идеальны для тестирования.
GLaDOS
Aquote2.png
Этот предмет из эпохи Portal 2.
АТЛАС и Пи-боди
Atlas P-body fhp2.jpg
Игровая серия

Portal

Первое появление

Portal 2

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг
  • Роботизированные компаньоны
  • Роботизированные испытуемые
Оружие

Переносное устройство создания порталов

Физические данные
Происхождение

Усовершенствованные модули персональности

Пол
  • Мужской (АТЛАС)
  • Женский (Пи-боди)
Цвет глаз
  • Синий (АТЛАС)
  • Оранжевый (Пи-боди)
Хронология и полит. информация
Эпоха

Portal 2

Принадлежность
Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание

Dee Bradley Baker

АТЛАС и Пи-боди (также известные как Синий и Оранжевый) — пара роботизированных компаньонов[3] (основанные на модулях персональности), которые являются персонажами кооперативного режима в игре Portal 2.[4]

Обзор Править

Биография Править

GLaDOS упоминает, что она работает над роботами, дабы исключить испытания с людьми, до того как Челл ее убила. В то время как Уитли контролировал лабораторию, он нашёл двух маленьких роботов, построенных специально для тестов, и решил, что Челл и GLaDOS ему больше не нужны. После потери Уитли контроля над лабораториями GLaDOS даёт Челл свободу. После этого, GLaDOS начинает тестировать двух роботов: ATLAS и P-Body. Они отправляются через серию тестов, предназначенных для подготовки к конечному заданию, которое будет в заброшенной части лаборатории. В их окончательном тесте, ATLAS и P-body должны освободить хранилище с сотнями испытуемых.

Portal 2: Peer Review Править

GLaDOS собирает ATLAS и P-body и говорит, что они в будущем на 100000 лет. После этого, они исследуют несколько ее "экспонатов" (то дизассемблеры сломаются, то все люди оказываются мертвы), но потом сообщает, что прошла всего неделя.

Когда лаборатории продолжают разрушаться, GLaDOS пытается превратить ATLAS и P-Body в "машины для убийства", провоцируя и оскорбляя их. Даже если это не удастся, она пошлёт их осмотреть старый корпус под страхом, что сборочный аппарат не работает.

ATLAS и P-body находят старый прототип GLaDOS, охраняемый птицей, хотя у GLaDOS фобия на птиц. Она приказывает им отступать, но они успевают прогнать птицу. Они обнаруживают гнездо с кладкой яиц, и GLaDOS выращивает из птенцов "машин-убийц".

Внешний вид Править

Роботы были разработаны из металлолома. Дизайн АТЛАСа основан на модуле персональности, в то время как Пи-боди основана на турели. Оба имеют ядра, которые изначально использовались для модулей. Для облегчения гуманизации, разработчики дали каждому роботу свой пол (ATLAS — мужского пола, P-body — женского) и характер.

Каждый робот имеет свою собственную портальную пушку, порталы которого своего цвета (у Пи-боди — красный и оранжевый, у АТЛАСа — фиолетовый и голубой), а также с двумя полосками вдоль ствола. Обе пары порталов могут существовать одновременно, и любой из роботов может пройти через порталы соседа (это очень часто используется в головоломках). Они респавнятся при помощи сборочного аппарата, который, по-видимому, сохраняет память и поведение предыдущих копий роботов.

Их функциональные части не зависят от своего тела, что позволяет им контролировать свои конечности, даже если они будут отсоединены от тела. Этот аспект позволяет им разыграть друг-друга, воруя модули.

Личность и навыки Править

У роботов довольно сложное поведение. Например, можно узнать, что АТЛАС храбр и бесстрашен, а Пи-боди — любознательная и чувствительная, рассматривает ситуацию с осторожностью, но кооперативное интро показывает все наоборот, что делает их идеальными партнёрами для тестирования.

Другие примеры поведения показывают, что роботы могут указывать, куда им идти, или просто общаться, используя некую форму речи, похожую на роботизированную болтовню (у АТЛАСа мужской голос, у P-body более женский), также они могут испытывать удовольствие, используя нечто похожее на смех. Простой пример — "камень, ножницы, бумага" или обнимания.

За кулисами Править

  • ATLAS и P-body, а также программа бесконечного тестирования были впервые замечены в Portal ARG: в одном из художественных образов, если перевести на ASCll, то можно получить концепт-арт для Portal 2.
  • Первоначально, кооперативные тесты планировались с людьми, одной из которых была Челл, а другой персонаж был по имени Мел, но от них отказались.
  • В файлах Portal 2, АТЛАС называется "ballbot", а Пи-боди — "eggbot", что переводится как "робот-шар" и "робот-яйцо" соответственно.

Интересные факты Править

  • В одиночной игре можно встретить Пи-боди во время прохождения камеры, созданной Уитли. Вначале она просто будет на вас смотреть, а потом в ужасе убежит. Возможно, Уитли проводил тесты с роботами и раньше, даже когда Челл и GLaDOS были в подземной части, что и объясняет, почему Уитли хочет прекратить испытания с людьми, но P-body могла и просто бесцельно гулять по комплексу, так как Уитли, скорее всего, не контролирует их.
  • Цвета порталов АТЛАСа похожи на цвета ASHPD Челл.
  • В комментариях разработчиков, говорится, что АТЛАС был построен задолго до P-body.
    • В предвыпускном видео "Рободоверие" прототип АТЛАСа в "Каркасе робота" держит копию сковороды из Left 4 Dead 2.

Галерея Править

Пре-релиз Править

Скриншоты Править

Список появлений Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики