Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Автоматический пулемёт

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Aquote1.png Ты видел что автоматический пулемет устроил здесь?Обычно мы доставляли припасы из Белой Рощи, но несколько дней назад Альянс перекрыл доступ к ним.
Повстанец
Half-life 2:Episode 2
Aquote2.png
Автоматический пулемет
Autogun Idle.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Технические характеристики
Урон

Высокий

Размер магазина

Бесконечный

Максимальный боезапас

Бесконечный

Скорострельность

Средняя

Разброс

Низкий

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется

Альянс

Игровая информация

Автоматический пулемет — мощное стационарное орудие огневой поддержки Альянса который встречается только в Half-Life 2:Episode Two в главе Под Радаром на Станции 21 .Автоматический пулемет используется чтобы задерживать поток Зомби исходящих из Сити 17 и также блокировать снабжениеБелой Рощи .

Обзор

Автоматический пулемет используется Альянсом для охраны позиций от зомби и повстанцев. Состоит из двух главных частей, самонаводящихся турелей и компьютера управления. Турели (их три штуки) неуязвимы, стреляют высокомощными импульсами, с одного выстрела способны умертвить большинство противников, будь-то зомби, повстанец или же игрок. Компьютер управления находится в каком-либо укрытии, под приличной охраной, так как очень легко выводится из строя гранатой.

"Коробка", прикрепленная к задней части оружия, засасывает внутрь большие объёмы воздуха, когда находится в открытом состоянии. Можно предположить, что это оружие является плазменным. Это объясняет, почему попавшие под выстрел из автоматического пулемёта зомби разрываются на две половины и загораются. Возможно, здесь также используется тёмная энергия.

Стреляет этот пулемёт точнее, чем снайперская винтовка, а урона наносит намного больше. Единственный способ выжить — низко ползти, не высовываясь из-за укрытий, зайти к пулемёту сзади, а затем уничтожить его, кинув гранату в открывающуюся часть. Однако, всё не так просто, так как пулемёт находится под надёжной защитой отряда солдат Альянса.

ТактикаПравить

  • При встрече лицом к лицу, всегда идите пригнувшись за машинами.В отличии от Снайперской Винтовки Альянса, вы не сможете уклонится от пули.
  • Автоматический пулемет не прекратит стрельбу,  даже если на его линии огня стоит Солдат Альянса.

Интересные фактыПравить

  • За уничтожение автоматического пулемёта в Half-Life 2: Episode Two даётся достижение "Автоуничтожение".
  • Согласно комментариям разработчиков, автоматический пулемёт имеет три ствола вместо одного для того, чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности даже тогда, когда стрельба ведётся не по нему, а по зомби.
  • Автоматический пулемёт не стреляет в зомбайна. Именно по этому рядом со свалкой, на которой находится пулемёт, их нет.

ГалереяПравить

Список появлениийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики