ФЭНДОМ

HL1 article
Автопарк Чёрной Мезы
Автопарк
Основная информация
Уничтожение

200- г., во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Сектор G, Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)
  • c2a5b, c2a5c, c2a5d, c2a5е (HL - «Поверхностное натяжение»
Разработчик(и)
  • Karen Laur (текстуры)
  • Brett Johnson (дизайн уровней)
Автопарк Чёрной Мезы — территория Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», расположенная на поверхности сектора G. Её посещает Гордон Фримен в Half-Life (середина главы «Поверхностное натяжение»).

Состав Править

Эта область включает в себя большую часть функциональных персонализированных объектов комплекса, а также зоны обслуживания и хранения внедорожников Чёрной Мезы. Он соединен с Каньоном и Пустыней Черной Мезы благодаря трубам канализации, и наружным лобби-вертолётной площадкой Зоны 3 (Переработка отходов).

В его состав входят: хранилище для хранения ракет, снайперские установки HECU и наземные мины, здание казарм хранения всех земных боеприпасов и большая вертолётная площадка для посадки (хоть и входит, как лобби Зоны 3).

Обзор Править

Этот район кишит Трамплинами Зена и Вортигонтами, а также высшей десантурой HECU, которые создали в этом районе несколько автоматов M198 Howitzer и M2 Browning Machine Gun Gun. Оказавшись в центре ожесточённых войн, Фримен вынужден бороться и выживать между двумя сторонами врагов. Там он также впервые становится свидетелем чужеродных самолетов, которые выгружают Пехотинцев Зена в районе Склада хранения ракет, в какой-то момент поверхность бомбардируется F-16, а позже сталкивается с двумя бронированными машинами HECU- M1A1 Abrams и M2A3 Breadley, напавших на него.

За кулисами Править

  • Название этой области дано в анонсах игры. В оповещениях Чёрной Мезы не употребляется.
  • Один неиспользуемый звук Гаргантюа в файлах игры указывает на то, что Гаргантюа, по-видимому, сражался на вертолетных площадках, а не на стоянке и Зоне обработки отходов 3.
  • Ранние снимки Half-Life показывают, что эта область была в какой-то момент посещалась Гордоном в ночное время, начиная с предыдущей области, в пустыне. Также там есть взрывоопасные бочки в локации с Osprey.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Пустыня Чёрной Мезы
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Зона 3 (Переработка отходов)