Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Адриан Шепард

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев100 Поделиться
Aquote1.png Как тебя звать, мешок с дерьмом? Что замолк? Язык в жопу затянуло? Ах, капрал Шепард! Больше похоже на капрал "Собачье дерьмо". Похоже, тебя случайно поместили в начало списка лучших кадетов.
Aquote2.png
Адриан Шепард
87204947.gif
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life: Opposing Force

Последнее появление

Half-Life: Opposing Force

Биография
Дата рождения

Между 1978 и 1987

Действия
Должность/Ранг

Капрал

Оружие

Всё оружие в Half-Life: Opposing Force

Оборудование
  • Прибор ночного видения
  • P.C.V.
  • Противогаз и шлем
Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность
  • Корпус Морской пехоты (специальные силы)
  • HECU

Капрал Адриан Шепард — главный герой игры Half-Life: Opposing Force, двадцатидвухлетний капрал морской пехоты США, назначенный в войска HECU на военной базе Сантего, штат Аризона, где он обучался Дуайтом Т. Барнсом и Шарпом. Он является одним из солдат, отправленных в Чёрную Мезу для того, чтобы уничтожить захватчиков из Зена, а затем заставить замолчать свидетелей.

БиографияПравить

На момент событий, происходящих в Half-Life: Opposing Force, Адриану Шепарду 22 года, он капрал морской пехоты, приписанный к спецподразделению HECU.

Op4 Shephard diary.jpg

Записи из дневника Шепарда (переведённый вариант)

В инструкции Opposing Force включает в себя несколько дневниковых записей, сделанные Адрианом до инцидента в Черной Мезе, давая некоторое представление о его повышении в квалификации до катастрофы и интерес G-Man'а до инцидента.

Адриан Шепард в числе остальных солдат был отправлен в исследовательский центр Чёрная Меза для устранения инопланетной угрозы и уничтожения всего выжившего персонала. Но, в ходе операции, Адриан и еще несколько солдат оказался отрезан от остальных войск, попав в самое пекло противостояния пришельцев и прибывших в комплекс бойцов спецподразделения Black Ops (Чёрные оперативники).

Игрок может встретить Гордона Фримена, главного героя оригинальной Half-Life, всего пару раз: например, в телепортаторе в комплексе «Лямбда», когда Фримен прыгает в портал. Но игроку нельзя никак взаимодействовать с ним. Если убить его, например, из подствольного гранатомёта, то игрок проиграет, а на экране появится надпись: «Наблюдение остановлено: Субъект совершил попытку создания временного парадокса». То же самое произойдет, если прыгнуть за Гордоном в портал. Шепард окажется в Зене, но упадет в пропасть и умрёт.

Известно, что G-Man так же проявляет интерес к Адриану Шепарду. Его можно увидеть в тренировочном лагере, об этом писал Шепард в своем дневнике. Позже, в комнате, заполняемой радиоактивными отходами, G-Man откроет дверь, спасая Шепарда, но позже отрежет ему путь к спасению, закрыв дверь к вертолету, прилетевшему для эвакуации солдат. Ближе к концу, G-Man активирует бомбу, которую ранее обезвредил Шепард. В конце, G-Man встречается с Адрианом лицом к лицу. G-Man остаётся восхищён им, говоря, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что», равно как и он сам. Однако Шепард всё ещё является опасным свидетелем, поэтому G-Man оставляет его в живых, но только в месте, где тот не сможет причинить вреда ни себе, ни другим. Вероятно, G-Man поместил Шепарда в стазис, как и Гордона Фримена.

Отсылки к Адриану Шепарду Править

  • Имя Адриана Шепарда упоминается в Half-Life: Blue Shift. В главе «Duty Calls» можно увидеть двух солдат, сбрасывающих трупы персонала в канализацию. Один из солдат при этом говорит второму: «…просто потому, что команда Шепарда не смогла это сделать, мы должны заниматься этой дерьмовой работой?».
  • В романе «A Big Boy Did it and Ran Away» автор Кристофер Брукмайр часто делает ссылки на различные игры: так, одного из персонажей — бойца SAS — зовут капитан Шепард; так же там присутствует персонаж доктор Фримен как отсылка к Гордону Фримену.
  • В игре F.E.A.R. по радио можно услышать сообщения от некого А. Шепарда, координатора группы спецназа.
  • На встречаемых в игре Portal клавиатурах жёлтым цветом обозначены клавиши ASDERHNI и P, образующие имя Adrian Shephard.

Также на Фэндоме

Случайная вики