ФЭНДОМ

Айзек Кляйнер
Kleiner bust
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life

Последнее появление

Half-Life 2: Episode Two

Биография
Должность/Ранг
  • Бывший профессор MIT
  • Бывший учёный Чёрной Мезы
  • Учёный Сопротивления
Оружие

Дробовик

Оборудование
  • Очки
  • Грязный халат, возможно ещё из Чёрной Мезы
Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Цвет волос

Седой (ранее коричневый), лысеющий

Цвет глаз

Карий

Хронология и полит. информация
Эпоха
Принадлежность
Игровая информация
Прототип лица

Тед Корт

Озвучивание

EN Гарри С. Робинс
RU Дмитрий Полонский

Aquote1 Ну, Гордон, вижу, костюм на тебе сидит как будто на тебя сшит. Хотя он на тебя и сшит.
— Айзек Кляйнер
Aquote2

Доктор Айзек Кляйнер (англ. Isaac Kleiner) — один из главных персонажей Half-Life 2 и эпизодов. Архетипичный "рассеянный гениальный учёный" (хотя и более мягкий), Кляйнер является автором ряда работ по телепортации и межпространственному путешествию, и один из немногих оставшихся в живых после инцидента в Чёрной Мезе. Позже он становится одним из ключевых (хотя и несколько застенчивым) лидеров Сопротивления и привилегированным членом научной группы Сопротивления.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Gordon letter 2

Вторая страница письма L.M., где Кляйнер упоминается в первый раз

Вначале Кляйнер работал в качестве профессора в Массачусетском технологическом университете, где он был одним из наставников Гордона Фримена. Похоже, что они начали дружить уже тогда, и Кляйнер быстро впечатлился Фрименом. Позже Кляйнер устроился на работу в тестовые лаборатории сектора C научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза, где он работал с Илаем Вэнсом и охранником Барни Калхауном.

За это время Кляйнер, похоже, стал общепризнанным учёным, о чём говорит его фотография на обложке журнала "Популярный учёный", видимо, в статье под названием "Следующий уровень квантовой физики", а также как минимум одна написанная им книга, "Оттуда сюда меньше чем за мгновение" (From Here to There in Under a Second), скорее всего, о телепортации.

Когда Фримен проявил интерес к работе в Чёрной Мезе, Кляйнер рекомендовал его в Гражданском отделе кадров, и эту рекомендацию в сочетании с опытом Фримена в Институте экспериментальной физики в Инсбруке, Австрия, позволили ему получить должность вместо конкурентки Джудит Моссман. В Чёрной Мезе Кляйнер также за деньги за грант конкурировал с Арне Магнуссоном.

Popular scientist

Шатен Кляйнер на обложке журнала"Популярный учёный"

Похоже, что Кляйнер занимает административную должность в секторе ''C'' до инцидента. Так, он получает копии нескольких писем L.M. другим сотрудникам, например Барни Калхауну о переводе его на Синюю смену, направленное 9 мая 200- года. Кляйнер находится со всеми в хороших отношениях, в частности, с Гордоном, Илаем и Барни, хотя Ричард Келлер упоминает в начале Decay, что он не понимает, что Кляйнер находит в Фримене.

Интересные фактыПравить

  • Имя Isaac можно произнести и как Исаак.
  • В раннем сюжете Half Life 2 Доктор Кляйнер должен был погибнуть из-за телепортации

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life 2 Beta и Raising the BarПравить

Half-Life 2Править

СсылкиПравить