ФЭНДОМ

Андреа Виклунд
Wicklund
Должность

Художник

Андреа Виклунд — художница, работающая в Valve.[1]

БиографияПравить

Виклунд является бакалавром изящных искусств Академии искусств Сан-Франциско, в которой она обучалась с 1999 по 2003 годы. Она делает изображения для нескольких различных компаний, а также с 2003 года участвует в художественных выставках. В декабре 2006 года она устроилась на работу в Valve Software. Проработав там десять лет, она ушла оттуда в декабре 2016 года.

РаботаПравить

Нарисовав несколько концепт-артов для Half-Life 2: Episode Three, она опубликовала их в своём ныне удалённом аккаунте Picasa. Они были найдены ValveTime.net в июле 2012 года. Изображения включают Аликс в различной одежде, несколько вариантов людей, которые, вероятно, могли бы быть арктическими повстанцами, различные варианты разбившегося Ми-8, несколько рисунков Зена, включая возможных существ и острова, и советника, нагоняющего кого-то.

Помимо этого, она создала рисунки Дага Раттмана, которые можно увидеть в Portal 2. Также она нарисовала весь основной сюжет Portal 2: Lab Rat, в то время как Майкл Эйвон Оеминг рисовал флэшбеки. Этот комикс тоже содержит созданные ей ранее рисунки Дага Раттмана.

ИгрыПравить

ПримечанияПравить