ФЭНДОМ

HL2 article
Аннабелль
Annabelle
Информация о продукте
Модель

Winchester Model 1892

Тип

Охотничья винтовка

Урон

40

Размер магазина

2

Максимальный боезапас

12

Тип боеприпасов

.357 Магнум

Точность

Идеальная

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется

Отец Григорий

Игровая информация
Коды

weapon_annabelle

Аннабелль — винтовка, которую использовал Отец Григорий в Рейвенхольме из игры Half-Life 2.

Обзор Править

Реальное название данного оружия Winchester Model 1892. Имеет не проработанную модель как от третьего лица, так и в руках NPC. В частности используется Отцом Григорием. Данное оружие имеет текстуру дробовика от первого лица. Заряжается патронами 357. калибра. При этом имеет 100% точность, 100% дальнобойность, что делает оружие очень мощным. В игре есть несколько способов раздобыть его.

Получение Править

  • Первый способ: притащить много коробок на крышу, в тот момент, когда Отец Григорий дает игроку обычный дробовик. Сложить их в башню и прыгнуть на балкон к Отцу. Под его ногами и будет Аннабелль.
  • Второй способ: банально написать в консоли sv_cheats 1, затем give weapon_annabelle.
  • Третий способ: написать команду sv_cheats 1, прописать noclip и подлететь к винтовке
  • Четвертый способ: до вручения Григорием игроку дробовика подойти к сетчатому мостику снизу и выстрелить в дробовик из кольта. Дробовик улетит (есть возможность его потом подобрать, если отследить траекторию), и у Григория не останется другого выхода, кроме как отдать Аннабель.

Интересные факты Править

  • Оружие добавляется в 3 слот и заменяет слот для OSSIPR. Поэтому у вас будет либо Аннабелль, либо OSSIPR. Однако, этого можно избежать. Для этого откройте Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2\scripts и найдите там файл weapon_annabelle, расположенный в самом низу. Поменяйте значение с "bucket" "2" "bucket_position" "1" на "bucket" "3" "bucket_position" "2". Теперь оружие будет размещено в 4 категории на 3 месте.
  • В Half-Life 2 Beta это оружие было и его можно было использовать.
  • Из винтовки нельзя стрелять дуплетом, однако в Half-Life 2 Beta стрелять дуплетом можно.
  • Винтовку в руках игрока можно назвать читерской, ведь точность её идеальна, а дальность даёт фору большинству игрового арсенала. Это связанно с тем, что оружие делалось эксклюзивно для NPC.
  • Единственное оружие, которое, за исключением магнума, использует патроны 357.
  • Если держать кнопку перезарядки и стрелять, то винтовка будет стрелять очень быстро.
  • Имя Аннабель в переводе с латинского означает "Милая", может именно поэтому Григорий так назвал винтовку подтверждая её изящность, т. к. многие гладкоствольные ружья старого времени ценятся даже сейчас.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики