ФЭНДОМ

HL2 article
Аннабелль
Annabelle
Информация о продукте
Модель

Winchester Model 1892

Тип

Охотничья винтовка

Урон

40

Размер магазина

2

Максимальный боезапас

12

Тип боеприпасов

.357 Магнум

Точность

Идеальная

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется

Отец Григорий

Игровая информация
Коды

weapon_annabelle

Аннабелль — винтовка, которую использовал Отец Григорий в Рейвенхольме из игры Half-Life 2.

Обзор Править

Реальное название данного оружия Winchester Model 1892. Имеет не проработанную модель как от третьего лица, так и в руках NPC. В частности используется Отцом Григорием. Данное оружие имеет текстуру дробовика от первого лица. Заряжается патронами 357. калибра. При этом имеет 100% точность, 100% дальнобойность, что делает оружие очень мощным. В игре есть несколько способов раздобыть его.

Получение Править

  • Первый способ: притащить много коробок на крышу, в тот момент, когда Отец Григорий дает игроку обычный дробовик. Сложить их в башню и прыгнуть на балкон к Отцу. Под его ногами и будет Аннабелль.
  • Второй способ: банально написать в консоли sv_cheats 1, затем give weapon_annabelle.
  • Третий способ: написать команду sv_cheats 1, прописать noclip и подлететь к винтовке
  • Четвертый способ: до вручения Григорием игроку дробовика подойти к сетчатому мостику снизу и выстрелить в дробовик из кольта. Дробовик улетит (есть возможность его потом подобрать, если отследить траекторию), и у Григория не останется другого выхода, кроме как отдать Аннабель.

Интересные факты Править

  • Оружие добавляется в 3 слот и заменяет слот для OSSIPR. Поэтому у вас будет либо Аннабелль, либо OSSIPR. Однако, этого можно избежать. Для этого откройте Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2\scripts и найдите там файл weapon_annabelle, расположенный в самом низу. Поменяйте значение с "bucket" "2" "bucket_position" "1" на "bucket" "3" "bucket_position" "2". Теперь оружие будет размещено в 4 категории на 3 месте.
  • В Half-Life 2 Beta это оружие было и его можно было использовать.
  • Из винтовки нельзя стрелять дуплетом, однако в Half-Life 2 Beta стрелять дуплетом можно.
  • Винтовку в руках игрока можно назвать читерской, ведь точность её идеальна, а дальность даёт фору большинству игрового арсенала. Это связанно с тем, что оружие делалось эксклюзивно для NPC.
  • Единственное оружие, которое, за исключением магнума, использует патроны 357.
  • Если держать кнопку перезарядки и стрелять, то винтовка будет стрелять очень быстро.
  • Имя Аннабель в переводе с латинского означает "Милая", может именно поэтому Григорий так назвал винтовку подтверждая её изящность, т. к. многие гладкоствольные ружья старого времени ценятся даже сейчас.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Примечания Править