ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
 
Антимасс-спектрометр
Test chamber
Основная информация
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

Анализатор материалов

Использование
Создатель(и)

Розенберг[1]

Используется
Игровая информация
Разработчик(и)
Aquote1 Мы ждём тебя в испытательной камере, Гордон.
Aquote2

Антимасс-спектрометр — устройство, расположенное в испытательной лаборатории C-33/a сектора C и используемое учёными Чёрной Мезы для анализа «аномальных материалов». Имеет огромные размеры, помещение с этим устройством называют «Тестовой Камерой». Именно в нём произошёл каскадный резонанс, давший начало событиям Half-life. Устройство спроектировано доктором Розенбергом.

Появления Править

Half-LifeПравить

Антимасс-спектрометр появляется в самой первой части Half-Life, во второй главе «Аномальные Материалы». По сюжету, Гордон Фримен, протагонист игры, участвует в научном эксперименте, цель которого — изучение кристаллов из мира Зен. Судя по всему, такие эксперименты проводились и раньше, кристаллы из мира Зен неоднократно доставлялись исследовательскими группами, соответственно, запуск спектрометра был не первым.

Гордон Фримен прибывает в Тестовую Камеру и запускает спектрометр, после чего помещает в него тележку с образцом. Но внезапно происходит каскадный резонанс, Фримена швыряет между мирами. После каскадного резонанса Фримен покидает Тестовую Камеру и больше не возвращается в неё. Во время каскадного резонанса устройство было серьёзно повреждено, а во время событий Opposing Force — окончательно уничтожено вместе со всей Чёрной Мезой взрывом термоядерной боеголовки.

Half-Life 2 Править

Спектрометр появляется и во второй части игры, но уже как воспоминание в разуме Фримена во время того, как G-Man пробуждает его от стазиса. Используя коды, помещение со спектрометром можно обнаружить на самой первой карте, где оно используется для создания ролика.

Интересные факты Править

  • Если бросить снарка в антимасс-спектрометр, начнётся каскадный резонанс.

Список появлений Править

Примечания Править