ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Аптечка
Hl healing items
Основная информация
Принадлежность
Тип

Лечащий предмет

Использование
Используется
Игровая информация
Коды создания

item_healthkit

Аптечка — предмет для оказания первой помощи. Они часто разбросаны недалеко от опасных мест, где крайне необходимы.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

В Half-Life аптечки можно встретить на территории всего комплекса "Чёрная Меза". Реже аптечки попадаются вне жилых помещений.

Аптечка представляет из себя сумку с интегрированным внутрь аппаратом анализа крови, который при анализе крови пациента позволяет подобрать нужные лекарства и выделить их в шприц. Так же в сумке находятся перевязочные и дезинфицирующие материалы.

Количество здоровья, восстанавливаемое при использовании аптечки, зависит от степени сложности уровня, установленного в настройках игры. В легком и среднем режиме аптечки будут восстанавливать около 15% здоровья, в то время как в сложном и более режиме, аптечка восстановит около 10% здоровья.

Deathmatch ClassicПравить

В Deathmatch Classic, аптечки бывают двух видов: маленькие и большие. Маленькие аптечки похожи на бинты и некий баллончик, которые излечивают 15 единиц здоровья, а крупные аптечки являются грязной версией оригинальной аптечки из Half-Life, прибавляющей 25 единиц здоровья.

Half-Life 2Править

В Half-Life 2, аптечки всегда восполняют 25 единиц здоровья, независимо от сложности игры. Они более распространены и встречаются чаще, чем зарядные устройства здоровья, которые можно найти только в местах заселения комбайнов или тайниках . Аптечку также можно найти в ящике с припасами в более отдаленных местах, что делает их более доступными при путешествии между населенными пунктами.

Похожа на аптечку из Half-Life, но, в отличие от прошлой версии, она имеет ещё зелёную колбочку. В емкости, скорее всего, содержится биоактивный гель, содержащий питательные вещества и активирующий и ускоряющий регенеративные способности организма.

Отдельная колбочка отличается от большой размером, и даёт она лишь 10 единиц здоровья. Они иногда выпадают при убийстве солдат Гражданской обороны.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2 при поднятии игроком аптечки костюм не показывает HUD-значок, а только лишь воспроизводит звук.
  • Кроме того, в Half-Life 2 есть неиспользованные модели и анимации игрока, использующего или хранящего аптечки.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Deathmatch ClassicПравить

Half-Life 2Править

Black MesaПравить

Список появлений Править