Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Арбалет (Half-Life 2)

1061статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.

Арбалет
Crossbow HL2.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Арбалет

Технические характеристики
Урон

100 (мгновенная смерть для человека)

Размер магазина

1

Тип магазина/перезарядки

Раскалённая арматура, Ручная перезарядка.

Максимальный боезапас

10

Режим огня

Один выстрел

Тип боеприпасов

Свёрток арматурных болтов

Скорострельность

Низкая

Отдача

Отсутствует

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Очень высокая

Использование
Используется

Гордон Фримен

Аналог

Другие арбалеты

Игровая информация
Коды
  • weapon_crossbow (оружие)
  • item_ammo_crossbow (боеприпас)
  • crossbow_bolt (снаряд)

Арбалет Сопротивления — снайперское оружие в Half-Life 2 и эпизодах.

ОбзорПравить

Арбалет крайне эффективен против отдаленных целей и способен мгновенно убить ничего не подозревающего противника. Однако использовать его в ближнем бою или против быстро движущихся целей затруднительно, поскольку оружие требует долгой перезарядки и имеет низкую скорострельность. Арбалет — единственное оружие в игре, на котором есть оптический прицел (активируется кнопкой вторичного огня).

Это оружие сильно отличается от арбалета, показанного в Half-Life.

  • Во-первых, хорошо видно. что оно собрано кое-как, из бывшего под рукой мусора - например, обрезков труб.
  • Во-вторых, арбалет Сопротивления снаряжается не арбалетными болтами,а кусками арматуры длиной 12 дюймов (30 см). 
  • В-третьих, у данной модели нет магазина. Снаряды вкладываются в арбалет по одному, вручную.
  • Наконец, этому самодельному арбалету требуется батарея, которая раскаляет арматуру докрасна.

Боеприпасы к арбалету встречаются очень редко, сами арбалеты — ещё реже. Альянс не использует подобное оружие, поэтому его можно найти только на трупах повстанцев или в тайниках. Попадание в жертву стрелы арбалета смертельно, так как раскалённые куски металла пробивают живые ткани насквозь, буквально пригвождая убитого к месту. 

Редкость такого оружия, видимо, обусловлена трудностями приобретения материалов для него, в частности, оптических прицелов. Вероятно, они снимаются со снайперских винтовок Альянса или какого-то довоенного оружия.

НахождениеПравить

Half-Life 2Править

Арбалет можно обнаружить в главе "Шоссе 17", перед Точкой Моста. Он будет лежать на небольшом пригорке возле полусгнившего трупа гражданина. С этого же места можно снять часового Патруля, пригвоздив его к рекламному щиту, и получить достижение "Говорящая реклама".

Half-Life 2: Episode OneПравить

Можно найти в главе "Побег из города".

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Можно найти возле мёртвого повстанца, после сцены с Советником из амбара.

ТактикаПравить

  • Стрела арбалета ведёт себя в полёте не как обычная пуля, а как летящий на высокой скорости физический объект, и поэтому её траектория — опускающаяся вниз дуга. При стрельбе на больших расстояних необходимо учитывать это и целиться повыше.
  • Следует использовать арбалет против целей среднего размера — солдат Патруля (в т. ч. элитных), ядовитых зомби, охотников, стражей муравьиных львов. Огонь по слишком мелким целям (хедкраб, мэнхэк) нецелесообразен, по слишком крупным (страйдер) — бесполезен, так как стрелы будут рикошетить от них.
  • Подобно лучам гаусс-пушки, заряды арбалета могут рикошетить от поверхностей, расположенных под углом. Если вы достаточно натренированы, то можете использовать это для убийства противника, не находящегося в прямой видимости.
  • Если вы намерены поразить движущегося противника, необходимо целиться с упреждением — наводить арбалет выше и впереди мишени.
  • Арбалет - один из двух видов стрелкового оружия (кроме пистолета), способных стрелять под водой. При этом, несмотря на наличие батареи и искр от неё, игрока не поражает током.
  • При использовании арбалета противником (в Half-Life 2: Deathmatch) рекомендуется двигаться непредсказуемо, зигзагами.
  • Арбалет полезен в главе "Шоссе 17", на локации с мостом, чтобы снимать солдат Патруля на дальних платформах.

За кулисамиПравить

  • HUD-иконка арбалета показывает совершенно другую модель с магазином. Вероятно, изначально предполагалось использовать такой же арбалет, как и в оригинальной игре.
  • На модели от первого лица отсутствует пистолетная рукоятка.
  • Изначально арбалет располагался в списке оружия в третьем слоте, а не в четвёртом.
  • Увеличение у прицела арбалета сильнее, чем у бинокля костюма HEV.

Интересные фактыПравить

  • Как и Colt Python, арбалет — уникальное стрелковое оружие, которое используется только Гордоном Фрименом, исключая использование консоли и модификаций.

Связанные достиженияПравить

Достижение Описание Очки Глава Получение
Hl2 pin soldier tobillboard.png Говорящая реклама Пришпилить солдата к рекламному щиту в главе "Шоссе 17". 5G Шоссе 17 Игрок должен засесть на холме, на котором он найдёт арбалет. На рекламном щите, стоящем за мостом, сидит солдат Патруля, которого игрок должен пришить арбалетным болтом к щиту.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики