ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Ох, простите, что прерываю ваше чаепитие. Устраивайтесь поудобней, я подожду пока вы закончите!
— Арне Магнуссон
Aquote2
Арне Магнуссон
Arne Magnusson bust
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life

Последнее появление

Half-Life 2: Episode Two

Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг
  • Учёный (11-й уровень допуска)
  • Лидер Сопротивления
Оружие

Создатель устройства Магнуссона

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Каштановый

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха
Принадлежность
Игровая информация
Разработчик(и)
Озвучивание
  • John Aylward (англ.)
  • Андрей Ярославцев (рус.)
Коды

npc_magnusson

Доктор Арне Магнуссон — лидер Белой Рощи. Он седой коренастый мужчина европейской внешности, которому около 60-ти лет. Он является формальным членом научной команды Чёрной Мезы, один из выживших после Инцидента в Чёрной Мезе, и руководитель Сопротивления.

БиографияПравить

До Каскадного Резонанса доктор Магнуссон работал учёным в Чёрной Мезе. По словам Илая, он соревновался за грант вместе с Айзеком Кляйнером. Неизвестно как он выбрался из Чёрной Мезы.

После вторжения Альянса он возглавил крупную базу сопротивления, Белую Рощу, и использовал свои научные навыки, чтобы помочь сопротивлению. Его самое известное технологическое достижение - ракета, которая должна была вылететь на орбиту Земли подключиться к спутнику, запущенному Фрименом ещё в Чёрной Мезе. Он также разработал устройство, при помощи которого можно легко уничтожить страйдера.

Интересные фактыПравить

  • В Half-Life 2: Episode Two, после тренировки перед битвой со страйдерами, Магнуссон, перед тем как открыть вам дверь, говорит, что если Гордон справится со страйдерами, то он простит ему фиаско с микроволновкой. Чтобы понять, что это значит, нужно вспомнить оригинальный Half-Life. В главе «Аномальные материалы», перед тем как получить костюм, мы можем найти небольшую столовую, в которой находятся двое учёных (один за столом, другой — у автомата), а на столе напротив стоит микроволновка с тарелкой. Если Гордон ее включит, то тарелка взорвётся. По всей видимости, сидящий учёный и есть доктор Магнуссон.

Список появленийПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить