ФЭНДОМ

Артиллерийское орудие
HECU dam turret brush
Информация о продукте
Принадлежность

HECU

Тип

Пушка

Технические характеристики
Урон

Высокий

Размер магазина

Бесконечный

Тип боеприпасов

155 мм снаряд

Скорострельность

Низкая

Отдача

Нет

Разброс

Нет

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется
Игровая информация
Коды

Отсутствует (сама пушка называется func_tank)

Разработчик(и)

Карен Лаур (текстура)

Артиллерийское орудие (англ. Artillery Cannon) — орудие HECU, обычно называемое пушка на дамбе. Является стационарным орудием, полностью защищенным мешками с песком, используемое HECU. Артиллерийская пушка, представляет собой среднюю, буксируемую артиллерийскую деталь, используемую HECU вокруг поверхности научно-исследовательского комплекса «Черная Меза».

ОписаниеПравить

Артиллерийское орудие является мощной артиллерийской деталью. Он может убить любого врага за один выстрел, но он имеет долгую перезарядку между выстрелами. Он похож на гаубицу M198.

В Half-Life, артиллерийское орудие появляется несколько раз в главе «Поверхностное напряжение». Он впервые встречается в конце гидроэлектрической плотины, пилотируемый вражеским солдатом HECU, который каждые несколько секунд стреляет медленным взрывом. В последних двух появлениях, Гордон Фримен использует его для уничтожения дверей, блокирующих путь.

ТактикаПравить

  • На плотине, победить артиллерийское орудие трудно, так как стрельба из большинства орудий на передней дистанции неэффективна. Наиболее распространенным способом уничтожения является хорошо размещенная граната или другие взрывчатки, хотя прямое попадание с заряженной тау-пушкой или пятью арбалетными стрелами, выпущенными в ствол, также будут эффективны. Он полностью разрушит основную кучу мешков с песком, где находится артиллерийское орудие.
  • При использовании игроком, артиллерийское орудие оказывается очень мощной, но у нее очень низкая скорость стрельбы. Если противник будет стрелять, в, то время, пока пушка будет находиться в этапе восстановления, лучше всего убить противника с другого оружия, пока артиллерийское орудие все еще остывает, а затем возобновить огонь с неё.

Интересные фактыПравить

  • Предполагается, что артиллерийское орудие используется одним солдатом, но его не видно.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить