ФЭНДОМ

Атака на Восточную Чёрную Мезу
Black Mesa East front
Начало:

202- г.

Окончание:

202- г.

Место:

База Сопротивления "Восточная Чёрная Меза"

Результат:

Уничтожение Восточной Чёрной Мезы, пленение Илая Вэнса и Джудит Моссман.

Воюющие

Силы Альянса

Силы Сопротивления

Командующие
  • Уоллес Брин
  • Джудит Моссман
  • Илай Вэнс
  • Аликс Вэнс
Силы сторон
  • Гражданская оборона
  • Солдаты Альянса
  • Техника Альянса
  • Бойцы сопротивления
  • Беженцы
  • Вортигонты
Жертвы
  • Минимальные потери среди участников операции.
  • Значительные потери среди персонала.
  
Атака на Восточную Черную Мезу — одно из наиболее значимых сражений между силами Сопротивления и Альянсом в игре Half-Life 2.

Ход атакиПравить

Преследуя Фримена в каналах, Альянс обнаруживает местоположение одной из главных баз мятежников - Восточной Чёрной Мезы. Не дожидаясь условного сигнала Джудит Моссман и стараясь взять в плен всех ключевых лидеров инсургентов, комбайны начинают операцию по уже давно отработанной схеме: массированный обстрел снарядами с хедкрабами сопровождается атакой с воздуха вертолётов-охотников, поддерживающих выдвижение подразделений Патруля и Гражданской обороны.

Большая часть персонала базы (за исключением нескольких повстанцев и вортигонтов) практически не имели необходимого боевого опыта, в связи с чем все попытки отбить атаку были тщетны. К тому же, из-за применения крабснарядов, часть беженцев и бойцов были инфицированы в зомби. Противник берёт в плен Илая Вэнса и Джудит Моссман, однако Аликс и Гордону удаётся ускользнуть от преследования. Это была одна из самых успешных операций Альянса против отрядов Сопротивления (до этого они уничтожили все станции Подземной ЖД).

Таким образом, Объединению удаётся выполнить лишь часть поставленных задач, однако пропаганда использует пленение Илая в качестве довода для капитуляции борцов.

ГалереяПравить