ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Атака на Нексус Патруля
Overwatch Nexus1
Начало:

202-г.

Окончание:

вечер, 202-г.

Место:

Центр Сити 17, Нексус Патруля

Результат:

Уничтожение поля Подавления Альянса, Уничтожение главного Штаба ГО

Воюющие

Сопротивление

Альянс

Командующие
Силы сторон

Несколько отрядов повстанцев

Пехота

Синтеты

Жертвы

Значительные потери

  • Большое количество пехоты
  • Несколько страйдеров
  • Штурмовик
  • Устройство подавления

Атака на Нексус Патруля — ключевое событие эпохи Восстания в Сити 17.

События перед началом Править

Восстание шло полным ходом. После пленения Аликс, Гордон стал направляться на другой берег реки, чтобы встретиться с Барни, которого поджали cнайперы в окнах домов. После встречи с Гордоном, он говорит ему о Нексусе Патруля, главном штабе Альянса и Гражданской Обороны в Сити 17. Встретившись с членами Сопротивления, повстанцы во главе с Фрименом начинают атаку на Здание.

Атака Править

Гордон вместе с Повстанцами начинает атаку на здание. В самом начале вторжения, их застал огонь из Устройства Подавления, находившегося на крыше Нексуса. Встретив нескольких солдат Патруля Альянса, повстанцам удается пробраться в здание через черный ход.

Пробравшись в здание, Барни предупреждает Гордона и Повстанцев о том, что Альянс стянет сюда огромные силы, и цели их — спасти Нексус и схватить Гордона.

Пробравшись внутрь, начинаются бои в коридорах здания. Фримен успешно уничтожает первый генератор и продвигается ко второму, освободив при этом нескольких повстанцев, находившихся в заключении у Альянса. Позже, Фримен пробирается через турели и уничтожает последние два генератора, которые полностью отключают систему Альянса в данном регионе.

Побег из Здания Править

Калхаун остается в здании, говорит Фримену о том, что ему теперь нужно идти одному, а сам выберется позже.

Гордон пробирается на крышу, где видит площадь близ Нексуса, охваченную боями между страйдерами и силами Сопротивления. Тем временем начинается высадка десанта на крыше Альянса. Гордон, уничтожив солдат Патруля и целый штурмовик, пробирается через мост, где пройдя через здания попадает на площадь.

Битва при Нексусе Править

Фримен при поддержке огнем Сопротивления пробирается через разрушенную площадь, где встречает ящик с боеприпасами для РПГ, из которой обстреливает cтрайдеров.

Гордон, уничтожив всех cтрайдеров продвигается по Площади, где через подземный переход попадает на руины здания у подножия Цитадели, охваченные ожесточенными боями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики