ФЭНДОМ

Атака на Нова Проспект
Nova Prospekt first
Начало:

202-г.

Окончание:

202-г.

Место:

Тюрьма строгого режима "Нова Проспект"

Результат:

Полное уничтожение "Нова Проспект", освобождение Илая Вэнса

Воюющие

Альянс

Сопротивление

Командующие
  • Гордон Фримен
  • Аликс Вэнс
Силы сторон
  • Охрана тюрьмы
  • Солдаты и Элита Альянса (подкрепление)
  • Наземная и воздушная техника Альянса
  • Ручные муравьиные львы
  • Перепрограммированные турели Альянса
Жертвы
  • Все солдаты, находившиеся в тюрьме во время взрыва
  • Все заключённые, находившиеся в тюрьме во время взрыва

Атака на Нова Проспект — один из конфликтов в игре Half-Life 2, состоявшийся между войсками Альянса и Гордоном Фрименом на территории тюрьмы Нова Проспект.

ПредысторияПравить

После удачного Нападения на Восточную Чёрную МезуИлай Вэнс был отправлен в тюрьму строгого режима "Нова Проспект", где содержались пленённые члены Сопротивления и Вортигонты, а также производились операции для создания Сталкеров и модифицирования Солдат Альянса. Аликс Вэнс, сумевшая скрыться от солдат, незамедлительно направилась туда, а также поручила Гордону подобраться к тюрьме со стороны побережья, ради более эффективной атаки. Фримен, проехавший по Шоссе 17 на Багги, выданным ему на базе "Берег", достигает назначенной точки, а также заручается помощью Муравьиных львов, которыми может управлять с помощью Феропода.

Ход атакиПравить

Добравшись до наземных укреплений охраны тюрьмы ближе к вечеру, Гордон начинает их штурм. Из-за неожиданности, а также из-за превосходящего числа муравьиных львов на побережье, солдаты несут большие потери и быстро отступают на территорию тюрьмы. Уничтожив сопротивление на берегу, Фримен, забравшись на скалу и пройдя в трубу в системе канализации, попадает во внешний дворик тюрьмы, где вновь ввязывается в бой с охраной Нова Проспект, а также с подоспевшими на помощь Штурмовиками. Битва заканчивается очередным разгромом Альянса, из-за чего солдаты вновь отступают и готовятся к обороне уже внутри Нова Проспект. Гордон же, пережив атаку штурмовиков, пробирается внутрь.

Далее Гордон, всё также в компании своих союзников, с боем пробивается вглубь здания через полу заброшенные объекты тюрьмы. Самостоятельно солдаты охраны не могут помешать продвижению Фримена, а прибывшее подкрепление встретило натиск огромного количества муравьиных львов, а также пробравшихся внутрь Стражей. Уверенно продолжая штурм, Гордон добирается до новых сегментов тюрьмы, где и встречает Аликс.

Соединившись, герои сообща пробиваются через несколько отрядов солдат и добираются до комнаты управления, где находят Илая и переправляют в комнату с телепортом. Далее, они ненадолго разделяются: Гордон пробивается дальше и расчищает путь, а Аликс помогает ему со взломом и открытием нужных дверей. Вновь встретившись, они узнают, что Джудит Моссман на самом деле является предателем и работает на Альянс. Подловив возможность, Аликс запирает Моссман в её кабинете, а затем, в комнате с телепортом, заставляет перепрограммировать телепорт на нужные координаты. Однако, пользуясь удачным случаем, Джудит назначает другой пункт назначения и сбегает вместе с Илаем. Аликс и Гордону ничего не остаётся, как обороняться от оставшихся солдат Альянса, ожидая перезагрузки телепорта. Выдержав осаду, герои забегают в перезаряженный телепорт и готовятся к прибытию в лабораторию Кляйнера. Однако, не выдержав такого сильного потока энергии, телепорт взрывается, а вместе с этим происходит сильнейший взрыв в Нова Проспект.

Последующие событияПравить

См. основную статью «Восстание в Сити 17»

Из-за взрыва телепорта в Нова Проспект Гордон и Аликс добираются до лаборатории Кляйнера лишь через неделю. Встречая их, доктор говорит, что взрыв в Нова Проспект послужил сигналом силам Сопротивления начать восстание, которое и было в скором времени начато. За семь дней большая часть города превратилась в руины, а на улицах идут непрекращающиеся бои. В отсутствие Гордона, командование на себя взял Барни Калхун, который ведёт повстанцев прямиком к Цитадели. Кляйнер также говорит, что местоположение Илая и Джудит неизвестно. Аликс решает эвакуировать доктора в безопасное место, а Фримен, вместе с подоспевшим Псом, уже выдвигается на помощь к старому другу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики