ФЭНДОМ

HL2 article Featured article logo

База «Кракен»
Proto deep002b fixed0001
Основная информация
Местоположение

Под морем, северо-западнее Сити 17[1][2]

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)
  • deep_01_011
  • proto_deep002
  • proto_deep002b
Разработчик(и)
  • Randy Lundeen (маппинг)
  • John Guthrie (маппинг)
Aquote1 Добро пожаловать на Базу Кракен, Доктор Фримен, в наш подводный дом.
Aquote2
База «Кракен»[1][2], или просто «Кракен»[1] — локация и глава, вырезанные из Half-Life 2. Она должна была находиться между главами Бореем и станцией управления погодой, будучи первой локацией третьего дня[2].

ОбзорПравить

ПредысторияПравить

HL2 original journey

Судя по карте, База Кракен находилась к северо-западу от Сити 17.

База Кракен должна была быть научной базой Сопротивления, расположенной под частично замёрзшим морем, в Арктике, к северо-западу от Сити 17[2]. В Half-Life 2 Beta можно найти звуковые файлы, относящиеся к Елене Моссман, в которых она говорит о базе «Наш дом под водой», и относящиеся к Оделлу, где он говорит «Ледяная Станция под нами», предполагая, что это не так уж далеко от Борея[1].

База должна была возглавляться Еленой Моссман, которая считает себя «Директором Кракена», что подтверждается звуковыми файлами из Half-Life 2 Beta[1]. Несколько человек (повстанцы или другие учёные, а также вортигонты), вероятно, работали с ней[3].

Оригинальные телепортационные последовательностиПравить

  • Судя по звуковым файлам из Half-Life 2 Beta, прежние телепортационные последовательности сильно отличались от нынешних и были гораздо дольше[1].
  • Кляйнер и Барни, находящиеся в лаборатории Кляйнера с Гордоном, и Елена Моссман, находящаяся на Базе Кракен, должны были обсудить куда лучше отправить Гордона (в финальной версии диалог получился значительно короче, но пара фраз осталась из старых файлов)

После того, как команда согласилась, что использовать Гордона в качестве помощника Илая примитивно, Моссман предлагает телепортировать Гордона на базу Кракен. Барни выражает пессимизм, но доктор Кляйнер соглашается, стараясь выражать уверенность в своём оборудовании. Моссман говорит, что столкнула с семью последовательностями без единой поломки.

  • Во время подготовки телепортации Гордон помогал в работе с оборудованием. Во время начала телепортации Барни посчитал, что это лучшее время упомянуть кота, которого они использовали в предыдущих тестах, заявив, что он был вынужден обратить животному правую сторону, чтобы убедится, что это был кот (в финальной версии остался вопрос Аликс, но без объяснений причин). Сразу после окончания телепортации Моссман хвалит Гордона, а не освобождает его. Как и в финальной версии, в лаборатории Кляйнера Ламарр прыгает в телепорт, нарушая связь между двумя телепортами.
  • Также в вырезанной версии с Кляйнером, обеспокоенным судьбой любимца, должно было стать плохо, и Барни беспокоился о нём. Из-за поломки телепорта Гордон вынужден идти в лабораторию Илая пешком, а Барни сопровождал его до какого-то момента, после чего оставил, как и в финальной версии[1].

Посещение базыПравить

Aquote1 Борей, ну же, пожалуйста! Это база Кракен, слышите? У нас тут критическая ситуация! Мы думали, что вы послали кого-то! Я повторяю: база Кракен вызывает Борей! Есть там кто-нибудь? Мы в серьёзной беде!
— Боец Сопротивления на базе Кракен
Aquote2

Гордон достигает базы значительно позже.Он должен был услышать сигнал бедствия на Борей (изначально использовалось старое название Гиперборея), после чего он должен был уплыть с базы на подлодке, по-видимому, с Оделлом и, наконец, встретиться с Моссман[1][2][3].

Неизвестно, что там происходило и что случилось с Моссман и Оделлом. Возможно, что на базе произошли бои, в связи с чем на Борей был отправлен сигнал бедствия. В звуковых файлах также можно найти отдалённые выстрелы[1], в то время как скрипт карты предоплагал заражение зомби и, как следствие, хедкрабами[3].

Карты из WC mappack для базы Кракен очень пустые и довольно неполные. Там нельзя найти ни одного телепорта. Вероятнее всего, телепорт должен был быть меньше, чем в лаборатории Кляйнера. Кроме того, в то время как ни на одной карте Борея нет подлодки, Raising the Bar указывает базу Кракен как следующую локацию, а в WC mappack на базе у единственно возможного входа (кроме телепорта) расположен браш подводной лодки.

Атмосфера завершённой базы должна была походить на главу Борей, но, возможно, быть более мрачной, учитывая клаустрофобию и изолированную природу подводной станции, особенно во время осады, в стиле таких фильмов как Чужой, Сфера и Бездна. Еще одна битва должна была состояться в следующей главе, в Станции управления погодой, до которой игрок должен был добраться пешком. Однако, неизвестно, как должно было проходить бегство с базы Кракен.

СудьбаПравить

Arctic base shot

Вид на коридор позади Моссман в её сообщении, из игровых файлов.

Последний раз карта базы Кракен редактировалась в августе 2001 года, то есть база Кракен была вырезана довольно рано в процессе развития. Эти карты были только прототипами, поэтому они в названиях содержат приставку «proto», а сами они находятся в очень неполном состоянии. В то время как наиболее полная карта достаточно велика, она так же очень пустая, и на ней нельзя найти ни Оделла, ни Мосман, ни телепорт, ни каких-либо NPC[3] .

Однако эта база всё ещё может быть возвращена в канон Half-Life: в сообщении Джудит Моссман в Episode One показывает коридор, атакованный Элитными солдатами Патруля и Охотником. Вполне возможно, что то место, откуда Моссман ведёт передачу - своего рода переработанная база Кракен, которая может быть «Бореем». Так же, как Илай, Кляйнер и Магнуссон имеют собственные локации (лаборатория Кляйнера, Восточная Чёрная Меза и Белая Роща), Моссман тоже может наконец получить базу Кракен в Episode Three.

ГалереяПравить

Это скриншоты с пофиксенного прототипа карты базы Кракен, «proto_deep002b». Она менее тёмная, чем оригинальная карта (но свет, исходящий от океана, был оставлен без изменений), а также на пофиксенной карте располагается больше объектов, воды и пара, а также были добавлены Моссман, Оделл и айсберги снаружи.

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Смотри такжеПравить

Предшественник
Борей
Сюжет оригинального Half-Life 2 Преемник
Станция управления погодой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики