Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Барни Калхаун

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария74 Поделиться
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Барни Калхаун
Barneyhl2.JPG
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life

Последнее появление

Half-Life 2: Episode One

Биография
Дата рождения

На момент первой части — 19 лет
На момент второй части — около 39 лет

Образование

Неоконченное, Колледж Мартинсон

Действия
Должность/Ранг

В первой части — охранник «Чёрной Мезы» 3-го уровня
Во второй части — член отряда ГО (под прикрытием)
Позже — командир отрядов Сопротивления

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Рост

Неизвестен

Цвет волос

Чёрные

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе
Восстание

Принадлежность

Охрана «Чёрной Мезы»
Сопротивление
ГО

Игровая информация
Прототип лица

Скотт Линч

Озвучивание

EN Майкл Шапиро
RU Дмитрий Филимонов

Aquote1.png Помнишь, я должен тебе пиво!
— Барни Гордону
Aquote2.png
Барни Калхаун (англ. Barney Calhoun)[1][2] — один из главных героев серии Half-Life, бывший охранник «Черной Мезы», друг Гордона Фримена, главный герой игры Half-Life: Blue Shift. Один из лидеров Сопротивления.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Barney first.jpg

Гордон наблюдает из поезда, как Барни не может попасть в пункт охраны.

Не закончив образование в Колледже Мартинсон[3], Барни устроился на работу офицером охраны среднего уровня в Черной Мезе с уровнем доступа 3, разместившись в 8 уровне Внешних жилых секторов[3]. Ещё в то время он являлся большим другом Айзека Кляйнера и Гордона Фримена[4][5], являвшихся сотрудниками Чёрной Мезы.

Как охраннику Чёрной Мезы, ему поручена охрана секторов и помощь научной группе по мере необходимости. В случае ЧС его задачей становится охрана Чёрной Мезы и оборудования, а также обеспечение безопасноcти персонала, в то время как его собственная безопасность не слишком важна[1][3].

9 мая 200- года Барни получил письмо от Л.М. о переводе его 15 мая на Синюю смену[1].

До 12 мая Барни выполняет сканирование сетчатки глаза, и его зарплата вырастает. Планируется двухдневная тренировка[1].

12 и 13 мая Барни проходит двухдневные тренировочные курсы под руководством голографического инструктора[6].

15 мая Барни переходит на Синюю смену. Его смена длится до 15 августа[1].

Возможно, Калхаун был женат или же у него была девушка: в его личном шкафчике в раздевалке для охранников есть фотографии молодой женщины. В руководстве к Half-Life: Blue Shift, на странице, где показан список дел Барни, есть пункт «Купить цветы для Лорен»[1].

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

Барни можно увидеть в самом начале игры, во время поездки на монорельсе: это охранник, стоящий на помосте в туннеле и стучащийся в заклинившую дверь. В Half-Life: Blue Shift, играя за Барни, игрок соответственно видит проезжающего мимо Гордона Фримена.

Half-Life: Blue ShiftПравить

Barneyhl1.jpg

Барни в Half-Life: Blue Shift (обложка к игре)

Заклинившую дверь в Сектор C вручную открывает охранник. Барни направляют на починку сломанного лифта. Закончив работу, Калхаун вместе с двумя другими учёными, пассажирами лифта, спускается на нижний уровень. В это же время случается каскадный резонанс. Лифт падает, учёные погибают, а Барни на некоторое время теряет сознание. Придя в себя, он видит, что «Чёрная Меза» наполнена пришельцами. Паникующий персонал пытается выбраться из комплекса, но их уничтожает «спасательный отряд» HECU. Во время путешествия Барни встречает пленённого солдатами доктора Розенберга, и вместе с ним проникает в заброшенную лабораторию, к старому телепорту «Чёрной Мезы». Розенберг телепортирует Барни в Зен, чтобы тот смог перезапустить триангуляционное устройство и установить нужные координаты выхода. После возвращения Барни доставляет новую батарею для исчерпавшего энергию телепорта, и под огнём солдат, вместе с Розенбергом и его двумя коллегами, — Симмонсом и Уолтером, — телепортируется к южному входу «Чёрной Мезы». Там он с учёными покидает территорию на джипе.

Half-Life: DecayПравить

В конце игры Джина Кросс и Колетт Грин оказываются в гармоническом рефлюксе (между двумя смещающими потоками) и видят Барни, телепортирующегося в Зен.

Half-Life 2Править

О судьбе Барни сразу после спасения из «Черной Мезы» ничего не известно; о Розенберге, Симмонсе и Уолтере в игре вообще не упоминается. Через полтора десятка лет Калхаун входит в состав Сопротивления в Сити-17 и заодно работает под прикрытием в Гражданской Обороне. Он также следит за безопасностью доктора Кляйнера.

Barney meetup.jpg

Барни встречает Гордона в Сити 17

В начале игры Барни спасает прибывшего в Сити 17 Гордона Фримена, который едва не садится на поезд до тюрьмы Нова Проспект. Связавшись с Кляйнером, он поспешно направляет Гордона в его лабораторию. Чуть позже Барни присоединяется там к Гордону и Аликс, чтобы помочь им телепортироваться в «Восточную Черную Мезу». Телепортация Фримена нарушается; он вынужден добираться своим ходом, и Барни дает ему знаменитую монтировку.

Спустя два дня разрушительные действия Фримена в Нова Проспект побуждают повстанцев начать войну с Альянсом. Когда Фримен и Аликс из-за странного эффекта телепортируются в лабораторию Кляйнера за неделю, Барни уже стал главнокомандующим Сопротивления и подступает к подножию Цитадели. Вместе с Фрименом он захватывает Нексус Патруля. Через некоторое время Гордон проникает в Цитадель, а Барни говорит ему на прощанье: «Если увидишь доктора Брина, передай ему, чтобы шел нахрен».

Half-Life 2: Episode OneПравить

Barney Ep1 crowbar.jpg

Барни возвращает Гордону монтировку

Аликс и Гордон встречают Барни в главе «Побег из города», в укрытии повстанцев. Приятно удивлённый тем, что они сумели выжить, Барни объясняет им план эвакуации из города на поездах. Он вручает Гордону свою последнюю монтировку и договаривается о встрече у вокзала.

По прибытии на вокзал, Барни, Аликс и Гордон проводят несколько групп людей к поездам, отбиваясь от Комбайнов. В конце Барни с повстанцами покидает город, в то время когда Аликс с Гордоном отвлекают войска Альянса и уезжают на втором поезде следом.

Half-Life 2: Episode TwoПравить

О дальнейшей судьбе Барни ничего не известно. По крайней мере, он успел покинуть город до взрыва Цитадели, но его имя не упоминается на протяжении всего Half-Life 2: Episode Two.

Отношения с другими персонажамиПравить

Гордон ФрименПравить

Барни и Гордон были друзьями ещё с Чёрной Мезы. Когда доктор Кляйнер терял ключи от своего кабинета, они соревновались, кто быстрее доберётся до них по воздуховоду, не ломая дверь. В Half-Life 2 Барни спасает Гордона от тюрьмы Нова Проспект и отправляет того в лабораторию доктора Кляйнера. Эти двое сражаются бок о бок в ожесточённых боях на улицах Сити 17, а позже помогают людям спастись из города. Комментируя отношения Гордона с Аликс, он называет Гордона «Lucky Dog» (везучий пёс). Он по-прежнему должен Гордону пиво.

Аликс ВэнсПравить

В Чёрной Мезе Аликс была просто ребёнком, и неизвестно, встречал ли он её, когда был там охранником. Тем не менее, он считает её достойным союзником по Сопротивлению.

Айзек КляйнерПравить

Барни по существу выступает в роли телохранителя Кляйнера, огораживая лабораторию доктора от Гражданской обороны. Как уже было сказано, они были хорошо знакомы ещё в Чёрной Мезе, когда Барни помогал Кляйнеру достать потерянные ключи. Единственное, что не переносит Барни — это Ламарр, ручного хедкраба Кляйнера.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Руководство к Half-Life: Blue Shift
  2. Титры Half-Life 2
  3. 3,0 3,1 3,2 Half-Life: Blue Shift
  4. Half-Life 2
  5. Half-Life 2: Episode One
  6. Руководство к Half-Life на PlayStation 2

Также на Фэндоме

Случайная вики