ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Батарея
Battery HL1HEV battery
Основная информация
Принадлежность
Тип

Хранитель энергии

Использование
Используется
Игровая информация
Коды создания

item_battery

Батареи используются для подачи питания устройствам и также используется в защитном костюме HEV, бронежилете PCV, различных технологиях Альянса и во многом другом. На протяжении серии Half-Life их можно найти на территории Научно-исследовательского комплекса "Черная Меза" и в населенных пунктах и на базах Сопротивления.

ПоявлениеПравить

Half-Life и дополненияПравить

В Черной Мезе батареи можно найти почти везде. Их используют Гордон Фримен и другие ученые Черной Мезы для зарядки защитных костюмов HEV. Ими также пользуется Адриан Шепард (как и другие солдаты HECU), чтобы заряжать бронежилеты PCV. В связи с их большим количеством, можно предположить, что их применяют не только для подзарядки костюмов.

Батареи дают игроку различное количество энергии, в зависимости от уровня сложности игры. В легком и среднем уровне, батареи дают по 15 единиц энергии, в то время, как на тяжелом уровне всего лишь по 10 единиц. Это значит, что игроку придется полагаться на зарядные устройства для максимальной подзарядки костюма.

За кулисамиПравить

  • В демонстрационной версии Half-Life (Half-Life: Day One) присутствует другая модель батареи. Эта модель также используется в качестве временной модели для модуля дальних прыжков, но с красными панелями вместо синих.
  • Существует текстура с высоким разрешением для батареи в Half-Life SDK, которая, однако, ни где не использовалась в официальных играх, и, вероятнее всего, использовалась в качестве шаблона для финальной текстуры.

ГалереяПравить

Half-Life 2 и эпизодыПравить

В Half-Life 2 появились новые батареи, которые теперь используются не только для подзарядки защитного костюма HEV, но и также служат для питания портативных источников и устройств Альянса, в первую очередь, для городских сканеров. Для использования нового вида батарей, Айзек Кляйнер переделал защитный костюм HEV модели V. Батареи дают по 15 единиц энергии, вне зависимости от уровня сложности игры. Это означает, что игроку по-прежнему придется использовать зарядные устройства для костюма HEV, чтобы по максимуму зарядить костюм.

За кулисамиПравить

Из неиспользованных звуков в Half-Life 2 Beta можно узнать, что была возможность зарядки батарей, но каким образом - неизвестно. В бета-версии, модель батареи такая же, как в Half-Life, только значительно меньше.

Интересные фактыПравить

Если сломать городской сканер, из него может выпасть батарея.

ГалереяПравить

Deathmatch ClassicПравить

В Deathmatch Classic батарея используется в качестве патронов для оружия. Маленькая батарея дает 6 патронов, большая - 12. Тем не менее, маленькие и большие батареи имеют одинаковую модель.

ПоявленияПравить

См. такжеПравить