ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

HL2 article
Белая Роща
Latestcb=20100327185938&path-prefix=en
White Forest south entrance
Основная информация
Создание

Во времена холодной войны

Местоположение

Несколько км. к северу от сити 17.

Создатель

Земное правительство

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность
Игровая информация
Карта(ы)
  • ep2_background02a
  • ep2_background03
  • ep2_outland_01
  • ep2_outland_06a
  • ep2_outland_10a

(Episode Two)

Белая Роща — важная база Сопротивления, расположенная к северу от Сити 17, используемая повстанцами для запуска ракеты, призванной закрыть суперпортал. Добраться до Белой Рощи - основная цель Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

Как бывшая военная база Белая Роща была дёшево приобретена «Чёрной Мезой» для разработки сразу нескольких проектов, из-за проблем, связанных с базированием всех работ в Северной Америке.

На базе имеется две пусковые шахты для запуска межконтинентальных баллистических ракет, одна из которых заброшена. Шахта  №1 используется для настройки и подготовки ракеты со спутником, с помощью которой повстанцы и собираются закрыть суперпортал. Обе шахты имеют систему сигнализации, реагирующую на движение. Однако из-за того, что в шахте №2, полуразрушенной, как и большинство строений в серии Half-Life, гнездятся птицы, часто срабатывает ложная тревога. 

Определённые территории базы находятся на поверхности, к ним относятся:

  • складские отделения (используются для хранения продовольствия и боеприпасов и в качестве казарм)
  • Северные и Южные ворота, соединённые между собой большим ангаром
  • вышка РЛС.

Северные ворота имеют шлюз, который можно открыть только вентилем или со сторожевой башни.

В Белой Роще работает доктор Арне Магнуссон, один из выживших сотрудников Чёрной Мезы, а также его помощник, вортигонт Урия. Помимо них, на базе есть множество других жителей. Среди них инженердворник-вортигонт Свиппи и повстанцы. Последние носят как боевое снаряжение (охранение базы), так и обычную гражданскую одежду (персонал, выполняющий невоенные задачи).

К объектам исследований Магнуссона относятся порталы, суперпорталы и методы их закрытия. Благодаря этим исследованиям в финале Episode Two был закрыт суперпортал и тем самым предотвращено вторжение новых сил Альянса, подобное вторжению в самом начале Семичасовой войны. Также здесь были разработаны так называемые устройства Магнуссона.

ЛокацииПравить

Первый этажПравить

Главный ангар и его окрестностиПравить

Это место, где Аликс и Гордона встречает инженер, который позже улучшает их машину. Также в ангаре между повстанцами происходит спор о несуществующей винтовке AR3. Ангар связывает двое ворот комплекса - Северные и Южные, а также дворик с подбитым страйдером и ракетную шахту.

Южные воротаПравить

Выходят в узкую долину, патрулируемую повстанцами с автоматами, винтовками и гранатомётами. Сюда прибывают Пёс, Гордон и Аликс на автомобиле.

Северные воротаПравить

Выходят в большую долину, где происходит сражение со страйдерами. Данный район также патрулируют автоматчики.

КоридорПравить

White Forest Cyrillic sign 2

Русскоязычная табличка в коридоре.

Находится за дверью, расположенной возле Южных ворот и связывает две двери - правую и левую. Примечателен тем, что в нём можно найти указатель на русском языке (см. фото).

Комната доступа к шахте 1Править

Здесь Аликс и Гордон вновь встречают Илая. Из этого помещения можно попасть на подземный уровень 1 шахты 1.

Двор со страйдеромПравить

Небольшой дворик, где Гордона учат применять устройства Магнуссона на мёртвом страйдере, закреплённом на рельсах. При создании игры допущен ляп: при взгляде на Южные ворота снаружи видно, что  двор не может быть расположен в этом месте.

Склад устройств МагнуссонаПравить

За сетчатой дверью в центре помещения хранятся устройства и находится телепорт для них, обслуживаемый несколькими повстанцами. После сражения в долине игрок может увидеть за этой дверью Свиппи.

Офис МагнуссонаПравить

Левая дверь коридора ведёт ещё в один проход, из которого можно попасть в офис. Там Магнуссон с повстанцами наблюдает за запуском ракеты.

ЗалПравить

В коридоре слева можно найти помещение, где на шести больших экранах показывается передача Джудит Моссман. Здесь можно найти некоторые предметы, уже встречавшиеся в Half-Life 2: кактус Кляйнера, фотографию семьи Илая, переднюю панель от зарядника HEV-костюма. Также рядом есть меньшее помещение, служащее, по всей видимости, кухней, так как Аликс приносит оттуда чашку чая Илаю.

Лифт к комнате запуска ракетыПравить

Движение прямо по коридору приведёт к перекрёстку. Дверь слева ведёт в ракетную шахту, дверь впереди - к лифту, поднимающему к комнате управления.

ДолинаПравить

Открытая равнина, считающаяся частью Белой Рощи и видимая с радиовышки базы, расположенной возле люка шахты №1. Попасть сюда можно через Северные ворота. Место сражения со страйдерами. В долине расположены пять деревянных зданий - три важных (дом, хижина и лесопилка) и два небольших, которые могут быть разрушены, если Гордон не защитит их, а также большой резервуар для воды. В каждом здании есть телепорт для устройств Магнуссона и ящики с патронами. Также эту область пересекает небольшой участок железной дороги, упирающийся в два заблокированных туннеля. Инженер по радио предупреждает находящихся на поле боя повстанцев о появлении и продвижении в этих районах страйдеров.

Список появленийПравить

Предшественник
Гостиница Белой Рощи
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
отсутсвует