ФЭНДОМ

Бен Хоуг
Ben Houge in Shanghai
Место рождения

Йорк, Небраска, США

Дата рождения

1974

Должность
  • Композитор
  • Звуковой дизайнер
Бен Хоуг — композитор и звуковой дизайнер, работавший над версиями Half-Life и его дополнений для PlayStation 2. Также он работал над множеством других игр, трейлеров, прототипов и различных проектов.

БиографияПравить

В 1996 он начал работать в Sierra Entertainment после семилетнего обучения в колледже. В это время он создавал звуковые эффекты, а также записывал и редактировал диалоги для Half-Life: Opposing Force в 1999 году и Half-Life: Blue Shift в 2001 году.

В 2001 года он написал музыку и создал звуковые эффекты для главного меню PS2-версии Half-Life и её трейлера. Его включили в работу в последний момент. Фоновая тема меню длиной в 35 секунд была создана при помощи синтезаторов.

Также он создал звук вступительного лого Sierra, появлявшегося в каждой игре Sierra с 1998 по 2001 года, знакомый всем, кто играл в Half-Life до появления Steam. Само видео было сделано Джеффом Лейном из Valve Software.

Он ушёл из Sierra в 2003 году. C 2004 по 2008 он работал в Ubisoft. С тех пор, он консультирует игровые компании по вопросам звукового дизайна.

ИгрыПравить

СсылкиПравить