Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру. Этот предмет из эпохи Альянса. Этот предмет из эпохи Portal 2.
Aquote1.png Работа Билла вдохновлена и вдохновляет; он обеспечил уровень руководства, который повышал бы мастерство и вклад каждого аниматора Valve.
Aquote2.png
Билл Флетчер

(Bill Fletcher)

Bill FLETCHER VALVE-500x750.jpg
Место рождения

Айер, штат Массачусетс, США (?)

Должность

Аниматор

Билл Флетчер — главный аниматор Valve. Прототип внешности Кейва Джонсона.

Краткая биографияПравить

Билл Флетчер получил образование в Университете Центральной Флориды (Орландо, штат Флорида) по специальности "графический дизайн".

К настоящему моменту он проработал аниматором в разных компаниях уже 25 лет. В послужном списке Билла работа и с Industrial Light & Magic — студией Джорджа Лукаса по постановке спецэффектов, и с Disney (он участвовал в создании таких фильмов, как Маска (1994), Каспер (1995), Геркулес (1997), Динозавр (2000).

Флетчер пришёл в Valve в 2000 году и принял участие в разработке Half-Life 2 и эпизодов, создавая систему анимации лиц и тела, поныне используемую во всех играх компании. Позже он работал над анимациями для Dota 2, а также присоединился к команде Source Film Maker, снимающей сюжетные ролики и трейлеры к Team Fortress 2 и другим играм.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики