ФЭНДОМ

P article P2 article

Боевой андроид Aperture Science
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип
Использование
Используется

Aperture Science

Aquote1 Так держать, андроид. Центр вновь напоминает тебе, что ад - не миф, а вполне реальное место, в которое вы будете высланы при малейших признаках неповиновения.
GLaDOS
Aquote2

Похоже, что некогда Aperture Science изготавливал или тестировал боевых андроидов. Они упоминаются лишь дважды: в Portal в испытательной камере 16 и в Portal 2 в тестовой камере 03.

Эти андроиды первоначально были предназначены для испытания эффективности автоматических турелей Aperture Science и других защитных механизмов, разработанных Aperture.

ОбзорПравить

Во время прохождения испытаний GLaDOS сообщает Челл, что камера испытаний 16 в настоящее время недоступна из-за "проведения плановой технической проверки", и что она заменена на полосу препятствий для солдат-андроидов. В то время, как камера опасна и неправильна для испытуемых-людей, GLaDOS просто извиняется за "предоставленные неудобства" и желает Челл "удачи". В камере Челл впервые сталкивается с автоматическими турелями Aperture Science и должна победить их с помощью Экспериментальных утяжелённых грузовых кубов, направленные на турели через порталы, созданные её портальной пушкой. Когда после испытания GLaDOS поздравляет Челл, кажется, что сообщение Челл автоматическое и обращено к предполагаемому испытуемому-андроиду.

GLaDOS также говорит, что ад андроидов Центра по обогащению - реальное место, куда андроиды будут направлены при малейших признаках неповиновения. Предполагая, что это не ложь, а GLaDOS склонна делать это, это может быть место, где андроидов будут наказывать, пытать, частично или полностью уничтожать, или просто пугающим термином для уплотнителя мусора / печи, куда бросаются неиспользуемые объекты. Так как сообщение GLaDOS является довольно угрожающим, андроиды, скорее всего, должны были чувствовать боль или страх от сообщения и так называемого "ада андроидов", чтобы иметь цель. В Portal 2 ад андроидов может быть связан с "камерой, построенной GLaDOS, где все роботы кричат на вас". Это подтверждается тем фактом, что GLaDOS упоминает эту камеру, когда говорит Уитли, он будет в наказание отправлен в эту камеру.

Ещё они упоминаются в руинах тестовой камеры 03 в Portal 2, где система объявлений заявляяет об их участии в конце теста. Она уверяет Челл, что их учили читать и они получили копию законов робототехники. Она также настоятельно призывает испытуемых сообщить, если андроиды начинают пренебрегать правами человека.

Интересные фактыПравить

  • Название трека "Android Hell" в саундтреке Portal является отсылкой к боевым андроидам и их аду.
  • Если заявления диктора правдивы, то андроиды могут читать и, возможно, имеют симпатии.
  • Название "Андроидный ад" - возможно, дань уважения "Силиконовому аду" из научно-фантастического сериала Красный карлик, месту последнего упокоения всех непослушных андроидов. Также это может быть ссылкой на "Футураму" в связи с тем, что роботы отправляются в "ад роботов" и они пытаются "рободьяволом" с ужасной музыкой за такие деяния, как курение и смотрение на грязный материал между другими.
  • Три закона робототехники, написанные писателем-фантастом Айзеком Азимовым:
    1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
    2. Робот должен повиноваться любым приказам ему человека, кроме случаев, когда такие приказы будут противоречить Первому Закону.
    3. Робот должен защищать свое существование до тех пор, как такая защита не противоречит Первому и Второму закону.

Список появленийПравить

  • Portal (первое появление) (только упоминание)
  • Portal: Still Alive (только упоминание) (не каноническое)
  • Portal 2 (только упоминание)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики