Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Боевой сканер

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Боевой сканер типа II
Shield scanner open.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет

Индивидуальная информация
Здоровье

30

Вооружение

Мины-ловушки Хоппер

Игровая информация
Коды
  • npc_clawscanner
  • npc_cscanner
  • npc_sscanner
Разработчик(и)

Тэд Бекман

Боевой сканер, также известный как Сканер типа II — боевой аналог обычного городского сканера, появившийся в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.

ОбзорПравить

Shield scanner closed.jpg

Боевой сканер с закрытым корпусом.

Боевой сканер используется силами Альянса для транспортировки мин хопперов в районы боевых действий. Транспортировка осуществляется при помощи специального приспособления — захвата, расположенного внутри корпуса. Как правило, эти мины используется для задержки или ограничения передвижения сил противника, например в переулках улиц и других узких пространствах.

Помимо данной задачи, боевые сканеры также используется для разведывательных целей совместно с городскими. Иногда используются в качестве наводчиков для страйдеров, сообщая им местонахождение целей в укрытиях и других недоступных местах. Боевой сканер также обладает возможностью делать фотографии различных объектов. В качестве питания используется одна батарея, которые можно использовать для подзарядки костюма HEV.

За кулисамиПравить

  • До появления городского сканера, все сканеры согласно дизайнерам должны были быть синтетами и только позднее был сделан механический вариант.
  • Один из ранних вариантов сканеров-синтетов был назван «Сканер-разведчик», другой же назывался «Сканер Пустоши».
  • Первоначальная конструкция сканера была сделана по образцу пираньи.
  • Также, ранний вариант сканера обладал энергетическим щитом и снабжался специальным неизвестным видом оружия. Модель энергетического щита можно найти в файлах игры, она называется «Scanner_Shield.mdl».

ГалереяПравить

Ранние вариантыПравить

РелизПравить

Общие фактыПравить

  • В SDK модель боевого сканера имеет специальную анимацию атаки специальным устройством для транспортировки мин, однако в игре это не было замечено.
  • Также, в Orange Box Prima Guide написано, что боевой сканер обладает возможностью вести огонь из пулемёта. Вероятно, ошибка авторов.

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики