ФЭНДОМ

Боевой сканер типа II
Shield scanner open
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет

Индивидуальная информация
Здоровье

30

Вооружение

Мины-ловушки Хоппер

Игровая информация
Коды
  • npc_clawscanner
  • npc_cscanner
  • npc_sscanner
Разработчик(и)

Тэд Бекман

Боевой сканер, также известный как Сканер типа II — боевой аналог обычного городского сканера, появившийся в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.

ОбзорПравить

Shield scanner closed

Боевой сканер с закрытым корпусом.

Боевой сканер используется силами Альянса для транспортировки мин хопперов в районы боевых действий. Транспортировка осуществляется при помощи специального приспособления — захвата, расположенного внутри корпуса. Как правило, эти мины используется для задержки или ограничения передвижения сил противника, например в переулках улиц и других узких пространствах.

Помимо данной задачи, боевые сканеры также используется для разведывательных целей совместно с городскими. Иногда используются в качестве наводчиков для страйдеров, сообщая им местонахождение целей в укрытиях и других недоступных местах. Боевой сканер также обладает возможностью делать фотографии различных объектов. В качестве питания используется одна батарея, которые можно использовать для подзарядки костюма HEV.

За кулисамиПравить

  • До появления городского сканера, все сканеры согласно дизайнерам должны были быть синтетами и только позднее был сделан механический вариант.
  • Один из ранних вариантов сканеров-синтетов был назван «Сканер-разведчик», другой же назывался «Сканер Пустоши».
  • Первоначальная конструкция сканера была сделана по образцу пираньи.
  • Также, ранний вариант сканера обладал энергетическим щитом и снабжался специальным неизвестным видом оружия. Модель энергетического щита можно найти в файлах игры, она называется «Scanner_Shield.mdl».

ГалереяПравить

Ранние вариантыПравить

РелизПравить

Общие фактыПравить

  • В SDK модель боевого сканера имеет специальную анимацию атаки специальным устройством для транспортировки мин, однако в игре это не было замечено.
  • Также, в Orange Box Prima Guide написано, что боевой сканер обладает возможностью вести огонь из пулемёта. Вероятно, ошибка авторов.

Список появленийПравить