Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Бойд

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Бойд
Boid hl.jpgBoid y bs.jpg
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Дикая фауна Зена

Индивидуальная информация
Игровая информация
Коды

monster_flyer

Разработчик(и)

Chuck Jones

Бойд — птицеподобное существо в Half-Life. Имеет пару крыльев, хлопая которыми, создаёт успокаивающие резонансные звуки. Бойды живут стаями по три и более особи.

ОбзорПравить

Обыкновенный бойдПравить

Окрас их тела в разных местах варьируется: от жёлтого на краях крыльев до чёрного посередине. На голове находятся красные глаза и рот.

Пару стай этих птиц можно увидеть в конце Half-Life. Также, их можно заметить в одной из локаций Зена в Half-Life: Opposing Force, попав туда при помощи перемещающей пушки. В альфа-версии Half-Life стая бойдов встречается в одной из тестовых комнат.

Жёлтый бойдПравить

Появляется только в Half-Life: Blue Shift. В отличие от обыкновенного собрата, имеет хвост, а окрас его тела полностью жёлтый.

За кулисамиПравить

  • В файлах Half-Life SDK можно найти анимации "ранен", "убит" и другие. Они принадлежат жёлтому бойду. Это указывает на то, что изначально игрок мог подстрелить и даже убить бойда. Несмотря на это, в Half-Life: Blue Shift жёлтые бойды имеют только стандартную анимацию полёта.
  • Хотя бойды не издают никаких звуков в игре, существуют несколько звуковых файлов, относящихся к ним, например, "boid_alert 1" и "boid_alert 2".
  • Название птицы — отсылка к программе "Boids", созданной Грегом Рейнолдсом, и, предназначенной для симуляции полёта птицы.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики