ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Борей (судно Aperture Science)
Borealis Ep2
Основная информация
Местоположение

Во льдах в неопределённом месте Арктики

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

ep2_outland_11b

Разработчик(и)
  • Jeremy Bennett (концепт-арт)
  • Marc Laidlaw (предыстория)
Aquote1 Корабль должен быть уничтожен! Чего бы это ни стоило!
Aquote2

Борей (англ. Borealis) — научно-исследовательское судно Aperture Science, впервые появившееся в Half-Life 2: Episode Two. По словам Айзека Кляйнера, Aperture работали над перспективным проектом, но спеша обогнать Чёрную Мезу в попытке получить грант, они "пренебрегли стандартными мерами безопасности", в результате чего произошел мощный выброс энергии, связь прекратилась и корабль просто исчез с частями его сухого дока и заработал почти легендарный статус.

ОбзорПравить

Предполагается, что Борей содержит очень мощные и опасные технологии, скорее всего, с участием порталов и телепортаций в большем масштабе, чем ручное портальное устройство. Предположительно, именно это является причиной, по которой Альянс ищет корабль с целью подключиться к своему миру и затопить Землю своей невообразимо большой и мощной армией. До сих пор Альянс не достиг такого уровня телепортаций, как учёные Чёрной Мезы или Aperture Science, что даёт им немало причин для исследования корабля.

Интересные факты Править

  • Изначально Борей планировали показать в Half-Life 2, однако его решили убрать из сюжетной линии игры.
  • В главе 6: Падение, сухой док Борея можно найти в Тестовом секторе 09, в секциях 1970-х годов. Док скрыт за дверью одного из кабинетов и, несмотря на то, что он пуст, спасательные круги с надписью «Borealis» не отправились в путь вместе с кораблем, оставшись висеть на своих местах.
  • В кооперативном режиме Portal 2 можно найти чертежи Борея, которые, по всей видимости, были нарисованы самой ГЛаДОС.

ГалереяПравить

Игровые файлыПравить

ЧертежиПравить

РазноеПравить

ОстальноеПравить