ФЭНДОМ

Aquote1 Ты когда-нибудь держал в руках оружие, которое используют эти ребята? Вдруг это не просто камни, бутылки и коктейли Молотова.
Aquote2
Брикбат
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Технические характеристики
Максимальный боезапас

8

Тип боеприпасов
Использование
Используется
Игровая информация
Коды

weapon_brickbat

Брикбат — незаконченное оружие (возможно, тестовое), вырезанное из Half-Life 2. Брикбат был удалён, когда добавили физган, ранний аналог грави-пушки, который позволял бросать любые предметы.

ОбзорПравить

Брикбат позволял игроку использовать некоторые предметы, которые игрок мог просто поднять с земли. Всего было четыре предмета: камни (4 модели), головы крематоров, хедкрабы и бутылки пива. Уровень «Get Your Free TVs!» показывает, что повстанцы должны были использовать коктейли молотова, также код Half-Life 2 Beta указывает на то, что они также могли бросаться камнями и головами крематоров.

В Half-Life 2 Beta при держании в руках коктейль молотова выглядит как хедкраб, однако при бросании он использует модель бутылки из-под пива. Версия брикбата в виде хедкраба является «Source-версией снарка». Эта версия использовалась горожанами на вырезанной из игры карте «canals_02», где они держали в руках хедкрабов, а затем готовили их на костре.

ГалереяПравить