ФЭНДОМ

HL2 article

Бронетранспортёр
APC
Общая информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Бронетранспортёр

Здоровье

750[1]

Используется
Производитель

Альянс

Оружие
  • Импульсный пулемёт
  • Самонаводящиеся ракеты
Игровая информация
Коды
  • prop_vehicle_apc
  • npc_apcdriver
  • apc_missile (снаряд ракеты)
Разработчик(и)

Viktor Antonov[2]

Бронетранспортёр (БТР) — бронированная техника Альянса. Впервые появляется в игре Half-Life 2 (глава «Точка внедрения») и впервые можно увидеть технику в действии в Каналах.

ОбзорПравить

APC first cops

БТР с офицерами ГО на посту.

Данная единица вооружена импульсным пулемётом, управляемым изнутри. Скорее всего он противопехотный, так как несколько меньше пушки вертолёта-охотника. Альянс предоставляет полную возможность бронетранспортёру вступать в бой, после высадки войск. При чрезвычайном положении, единицу оснащают ракетомётом с самонаводящимися на цель ракетами (глава «Опасная вода»). Из-за того, что ракетомёт выпускает одним залпом не менее пяти ракет, у жертвы практически нет шансов на выживание. Можно предположить, что такие же ракеты использует РПГ повстанцев, однако урон от ракет БТР несколько ниже.

БТР может перевозить несколько солдат, которые располагаются в задней части машины. Сзади расположены дверцы с небольшим окошком, и ещё одна на левой части корпуса. Также сверху можно заметить застеклённый люк. Управляется ли БТР водителем или же автоматической системой – не ясно.

Иногда можно наблюдать БТР в движении в главах «Через каналы», «Главный нарушитель» и во главе «Побег из города» из Episode One. Ездит он так же быстро, как и обычный земной грузовик.

Бронетранспортёр довольно крепкий: для уничтожения требуется до четырёх ракет РПГ (не намного меньше, чем для страйдера), или же залп из крупнокалиберного импульсного пулемёта. А в начале главы «Главный нарушитель» БТР пытается задавить Пса.

Хотя данная единица довольно распространена в ГО и Патруле, напрямую наблюдать высадку солдат из БТР не удаётся на протяжении всей серии игр. Из-за этого создаётся впечатление некой недоделанности анимаций БТР со стороны разработчиков. На пути встречается большое количество пустых БТР, однако игроку не предоставили возможности залезть внутрь машины, водить её или использовать вооружение.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн БТР в релизной версии Half-Life 2 очень похож внешне на немецкий бронеавтомобиль времен Второй мировой войны Sd.kfz.222Виктор Антонов в интервью признался, что одним из источников вдохновения дизайна Альянса стала Нацистская Германия.
  • На протяжении Half-Life 2 и эпизодов множество раз подразумевается, что солдаты приехали на БТР, однако дверцы броневика всегда закрыты и солдаты никогда не попытаются сесть обратно и поехать за игроком. Это можно считать игровой недоработкой. Подобные неактивные БТР можно заметить во главе «Шоссе 17» у дома с шаровыми минами, во главе «За Фрименом» во время битвы со страйдерами множество БТР стоит у Нексуса Патруля, в Episode Two во главе «Вооружён и на дороге», после встречи с первым советником, когда солдаты хотели увезти автомобиль Фримена, прицепив его к БТР.
  • В бета-текстуре на БТР можно заметить потёртости и ржавчину. Возможно Альянс уже длительное время использует броневики на Земле, однако в релизной версии машины гладко отполированы.
    Apc beta

    БТР со старой текстурой

Список появленийПравить

ПримечанияПравить