ФЭНДОМ

HL1 article
Буллсквид
Bullsquid hl1
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Дикая фауна Зена

Индивидуальная информация
Здоровье
  • 40 (легкий, средний)
  • 120 (сложный)
Вооружение
  • Токсичный плевок
  • Укус
  • Удар хвостом
Игровая информация
Коды

  • monster_bullchicken (HL)
  • npc_bullsquid (HL2)(cut)[1]
Разработчик(и)

Тед Бэкман[2]

Буллсквид (по транслитерации, англ. Bullsquid — дословно Быкокальмар) — крайне агрессивное двуногое создание, попавшее на Землю из Зена после Каскадного резонанса. Буллсквиды прекрасно живут, если не процветают, в условиях, вредных и даже опасных для человека, например, в канализациях и в отстойниках для радиоактивного, химического и биологического мусора. На Зене буллсквидов можно найти пасущимися в целебных водоёмах.

ОбзорПравить

Bullsquids drinking on Xen

Два буллсквида в естественной среде обитания, позади летает протозоан.

Строение тела буллсквида отдалённо напоминает строение теропод, с двумя короткими мускулистыми ногами и толстым хвостом. Голова прикреплена непосредственно к телу, без шеи или каких-либо намёков на неё, спина окрашена в чёрные точки. Буллсквид — крупное животное, в высоту достигающее метра и в длину около двух. По бокам головы расположены глаза с узким зрачком-щёлочкой. На конце хвоста есть загнутый шип, что объясняет большой урон, наносимый им.

Наиболее запоминающаяся его деталь — ярко-красные шупальца вокруг рта, позволяющие захватывать добычу. Буллсквид также может преследовать врага с неожиданно большой скоростью и упорством; эти две черты и дали ему имя (bull — бык, squid — кальмар).

Кожа буллсквида похожа на кожу земноводного и, возможно, выделяет слизь, скользкая, песочно-коричневого цвета, со спины покрыта мелкими тёмными пятнами.

Как и большинство существ Зена, буллсквиды изучаются в секторе Е Чёрной Мезы.

ПовадкиПравить

Bullsquid headcrab attack1

Буллсквид забивает хедкраба хвостом.

Буллсквиды ревностно охраняют территорию, которую считают своей, часто нападая не только на других существ, но и на представителей своего вида. Они яростно атакуют хедкрабов, не останавливаясь до тех пор, пока не уничтожат всех в пределах своей видимости, но не трогают хаундаев. Тем не менее, они не нападают на игрока, когда его на несколько секунд переносит в Зен во время каскадного резонанса в Half-Life и на такой же карте в Opposing Force. И там, и там они в это время пасутся в целебном водоёме, поэтому, возможно, они не испытывают агрессии, когда едят или пьют, либо по какой-то причине не замечают игрока. Также в главе «Ядро Лямбды» в клетке сидит буллсквид, и когда она откроется, он не нападёт на игрока до тех пор, пока не подвергнется нападению с его стороны.

На близком расстоянии враждебно настроенный буллсквид может укусить или ударить хвостом, на дальних дистанциях он плюётся токсичной желчной массой. Хотя плевки не особо точные и быстрые, они способны нанести ощутимый ущерб. Буллсквид бьёт хвостом только тогда, когда его цель слаба или сильно ранена.

Илай Вэнс потерял ногу в схватке с буллсквидом, помогая Кляйнеру перелезть через заграждение, чтобы попасть в Сити 17.

За кулисамиПравить

Early bullsquid

Вторая версия буллсквида.

  • Буллсквид взят с существа, первоначально созданного Чаком Джонсом для Quiver и называвшегося Land Squid (сухопутный кальмар).
  • Буллсквид раньше назывался «Bullchicken» (быкоцыплёнок). Его модель по-прежнему называется bullchicken.
  • Самый первый буллсквид был белый. Следующая его версия имела ядовито-жёлтый окрас.
  • Анимация смерти буллсквида менялась с Half-Life: Day One. В оригинальной анимации он переворачивался на спину, как и хедкраб. В ретейле буллсквид уже вздрагивал и падал на брюхо.

Half-Life 2Править

Как и хаундай, также вырезанный из Half-Life 2, буллсквид должен был промелькнуть во время поездки в Сити 17 и появиться как полноценный соперник в Каналах. Буллсквида можно встретить в играбельной бете на карте d1_canals_02, но спрайт его токсичного плевка, в этой части уже зелёного, не отображается должным образом.

  • В Half-Life 2 окрас буллсквида сменён на тёмно-красный, а другая, альтернативная текстура делает его бледно-зелёным.
  • Буллсквиды также должны были быть в слайдшоу в лаборатории Илая, освещающем события между Half-Life и Half-Life 2, где Гордон мог их увидеть. На одном из слайдов буллсквиды должны были преследовать семью, бегущую из разрушенного дома.
  • В играбельной бете, в папке с текстурами можно найти файл с названием «NewBullsquidSheet.vtf», что на самом деле является альтернативной текстурой для ихтиозавра.
  • Согласно словам Марка Лейдлоу, буллсквиды все ещё существуют в мире Half-Life 2, находясь «где-то там», а именно на пустоши.

Интересные фактыПравить

  • Съев мясо, буллсквид на некоторое время становится нейтральным к игроку.
  • Судя по одной из анимаций буллсквида из Half-Life 2 Beta, они должны были плавать в водах Каналов Сити 17. Также есть анимация, в которой он играет с чем-то, но с чем именно, неизвестно.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Пре-релизПравить

Финальная версияПравить

Half-Life 2 (вырезано)Править

Список появленийПравить

ReferencesПравить

Дополнительные ссылкиПравить