Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Буллсквид

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе.
Буллсквид
Bullsquid hl1.jpg
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Дикая фауна Зена

Индивидуальная информация
Здоровье
  • 40 (легкий, средний)
  • 120 (сложный)
Вооружение
  • Токсичный плевок
  • Укус
  • Удар хвостом
Игровая информация
Коды

  • monster_bullchicken (HL)
  • npc_bullsquid (HL2)(cut)[1]
Разработчик(и)

Тед Бэкман[2]

Буллсквид (по транслитерации, англ. Bullsquid) — крайне агрессивное, двуногое создание, попавшее на Землю из Зена после Каскадного резонанса. Буллсквиды прекрасно живут, если не процветают, в условиях, вредных и даже опасных для человека, например, в канализациях и в отстойниках для радиоактивного, химического и биологического мусора. На Зене буллсквидов можно найти пасущимися в целебных водоемах.

ОбзорПравить

Bullsquids drinking on Xen.jpg

Два буллсквида в естественной среде обитания, позади летает протозоан.

Строение тела буллсквида отдалённо напоминает строение теропод, с двумя короткими мускулистыми ногами и толстым хвостом. Голова прикреплена непосредственно к телу, без шеи или каких-либо намёков на неё, спина окрашена в чёрные точки. Буллсквид - крупное животное, в высоту достигающее метра и в длину около двух. По бокам головы расположены глаза с узким зрачком-щелочкой. На конце хвоста есть загнутый шип, что объясняет большой урон, наносимый им.

Наиболее запоминающаяся его деталь - ярко-красные шупальца вокруг рта, позволяющие захватывать добычу. Буллсквид также может преследовать врага с неожиданно большой скоростью и упорством; эти две черты и дали ему имя ("bull" - бык, "squid" - кальмар).

Кожа буллсквида похожа на кожу земноводного и, возможно, выделяет слизь, скользкая, песочно-коричневого цвета, со спины покрыта мелкими тёмными пятнами.

Как и большинство существ Зена, буллсквиды изучаются в секторе Е Чёрной Мезы.

ПовадкиПравить

Bullsquid headcrab attack1.jpg

Буллсквид забивает хедкраба хвостом.

Буллсквиды ревностно охраняют территорию, которую считают своей, часто нападая не только на других существ, но и на представителей своего вида. Они яростно атакуют хедкрабов, не останавливаясь до тех пор, пока не уничтожат всех в пределах своей видимости, но не трогают хаундаев. Тем не менее, они не нападают на игрока, когда его на несколько секунд переносит в Зен во время Каскадного Резонанса в Half-Life и на такой же карте в Opposing Force. И там, и там они в это время пасутся в целебном водоёме, поэтому, возможно, они не испытывают агрессии когда едят или пьют, либо по какой-то причине не замечают игрока. Также в главе Lambda Core в клетке сидит буллсквид, и когда она откроется, он не нападет на игрока до тех пор, пока не подвергнется нападению с его стороны.

На близком расстоянии враждебно настроенный буллсквид может укусить или ударить хвостом, на дальних дистанциях он плюётся токсичной желчной массой. Хотя плевки не особо точные и быстрые, они способны нанести ощутимый ущерб. Буллсквид бьёт хвостом только тогда, когда его цель слаба или сильно ранена.

Илай Вэнс потерял ногу в схватке с буллсквидом, помогая Кляйнеру перелезть через заграждение, чтобы попасть в Сити 17.

За кулисамиПравить

Early bullsquid.jpg

Вторая версия буллсквида.

  • Буллсквид взят с существа, первоначально созданного Чаком Джонсом для Quiver и называвшегося Land Squid (сухопутный кальмар).
  • Буллсквид раньше назывался "Bullchicken" (бык-цыплёнок). Его модель по-прежнему называется bullchicken.
  • Самый первый буллсквид был белый. Следующая его версия имела ядовито-жёлтый окрас.
  • Анимация смерти буллсквида менялась с Half-Life: Day One. В оригинальной анимации он переворачивался на спину, как и хедкраб. В ретейле буллсквид уже вздрагивал и падал на брюхо.

Half-Life 2Править

Как и хаундай, также вырезанный из Half-Life 2, буллсквид должен был промелькнуть во время поездки в Сити 17 и появиться как полноценный соперник в Каналах. Буллсквида можно встретить в играбельной бете на карте "d1_canals_02", но спрайт его токсичного плевка, в этой части уже зелёного, не отображается должным образом.

  • В Half-Life 2 окрас буллсквида сменён на тёмно-красный, а другая, альтернативная текстура делает его бледно-зелёным.
  • Буллсквиды так же должны были быть в слайдшоу в лаборатории Илая, освещающем события между Half-Life и Half-Life 2, где Гордон мог их увидеть. На одном из слайдов буллсквиды должны были преследовать семью, бегущую из разрушенного дома.
  • В играбельной бете, в папке с текстурами можно найти файл с названием "NewBullsquidSheet.vtf", что на самом деле является альтернативной текстурой для ихтиозавра.
  • Согласно словам Марка Лейдлоу, буллсквиды все ещё существуют в мире Half-Life 2, находясь "где-то там", а именно на пустоши.

Интересные фактыПравить

  • Съев мясо, буллсквид на некоторое время становится нейтральным к игроку.
  • Судя по одной из анимаций буллсквида из Half-Life 2 Beta, они должны были плавать в водах Каналов Сити 17. Также есть анимация, в которой он играет с чем-то, но с чем именно неизвестно.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Пре-релизПравить

Финальная версияПравить

Half-Life 2 (вырезано)Править

Список появленийПравить

ReferencesПравить

Дополнительные ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики