Фэндом

Aquote1.png Ш-ш-шшш... Они идут.
Aquote2.png
Быстрый зомби
Fast zombie.jpg
Основная информация
Принадлежность

Дикая фауна Зена

Тип

Зомби

Индивидуальная информация
Здоровье

50

Вооружение

Когти:

  • Удар (3)
  • Удар в прыжке(10)
Игровая информация
Коды
  • npc_fastzombie
  • npc_fastzombie_torso
Разработчик(и)

Тед Бэкман

Быстрый зомби — разновидность зомби. Отличается от обыкновенного зомби более высокой скоростью, но меньшей живучестью.

ОбзорПравить

Быстрый зомби впервые появляется в главе «Мы не ходим в Рейвенхольм...» в игре Half-Life 2. В отличие от Обыкновенного зомби, имеет большую выносливость и скорость. Получил такое качество благодаря быстрому хедкрабу. Тело этого зомби представляет из себя мышцы, натянутые на кости, что обуславливается тем, что быстрый хедкраб намного более требователен к телу своей жертвы, чем обыкновенный хедкраб. Быстрые зомби довольно проворны, в некоторых эпизодах они показывают умение лазать по трубам. Они также могут перепрыгивать расстояния в 5-7 метров (например, с крыши на крышу). Эти зомби слабее, чем обыкновенные, в следствие чего не могут кидать во врага предметы. Эти зомби издают звуки, вроде завываний и рёва. Если убить зомби, не повредив хедкраба, то тот спрыгнет с тела и продолжит жить дальше. В Half-Life 2 Episode 2 впервые появляются быстрые зомби в спящем состоянии.

Быстрый полу-зомби Править

Быстрый зомби, так же как и обыкновенный, встречается в виде полу-зомби без ног. Этот подвид быстрого зомби впервые появляется только в Half-Life 2: Episode Two. Быстрый полу-зомби передвигается быстрее, чем обыкновенный зомби, но медленней, чем быстрый. Однако, он наносит удары в два раза быстрее, чем его "целый" собрат.

За кулисамиПравить

  • Прообразом для быстрого зомби послужил ассасин-пришелец.
  • В Бета-версии быстрый зомби имел другую внешность, на нём не только сохранилась кожа, но и одежда.
  • ИИ быстрого зомби позаимствован у ИИ многих других NPC.

ГалереяПравить

РазработкаПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики