Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Вертолёт-охотник

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Вертолёт-охотник
Hunter-Chopper.jpg
Общая информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Тяжёлый боевой вертолёт

Здоровье

5600

Экипаж

2

Оружие
Игровая информация
Коды

npc_helicopter

Разработчик(и)

Трай Найн[1]

Вертолёт-охотник (англ. Hunter-Chopper) — быстрый и маневренный вертолёт поддержки, используемый для тяжёлой поддержки сил Патруля Альянса. Как и БТР, вертолёт представляет из себя человеческую машину, модернизированную с использованием технологий Альянса.

ОписаниеПравить

Hunter chopper canals.jpg

Вертолёт-охотник в Каналах

Экипаж вертолёта состоит из двух солдат Альянса - пилота и стрелка. На борту установлены системы инфракрасного и теплового слежения.

Вертолёт вооружён мощной скорострельной импульсной пушкой, которая хотя и неточна, позволяет вертолёту атаковать и поражать несколько целей одновременно. Импульсная пушка имеет по меньшей мере 3 или 4 варианта ведения огня (два из них могут быть одинаковыми): требуется зарядка и 3-секундная очередь; требуется зарядка и 6-7-секундная очередь; не требуется зарядка и стрельба очень длинной очередью; и ещё один вариант (используется Гордоном в сторожевой башне и на аэроглиссере) - моментальная стрельба длинной очередью (100 патронов) и с быстрой перезарядкой для моментального огня и с долгой - для полного восстановления боезапаса.

Вертолёт-охотник также может сбрасывать сферические контактные мины, которые взрываются либо по таймеру, либо при контакте с целью. Кроме того, вертолёт может использовать ракеты для более точного и мощного удара по стационарным целям, но увидеть это можно только один раз, и против игрока они не используются.

Ветролёт-охотник использует мины в качестве наступательного вооружения, бросая их непосредственно перед движущимися целями и на вершины слабых конструкций. Мины могут плавать, что делает их эффективными против водных судов. Мины телепортируются прямо в него и они могут выбрасываться либо по одной, либо ковровым бомбометанием.

Вертолёты выбрасывают мины в большом количестве без использования пополнения боезапаса. Гораздо больше, чем физически может вместить в себя машина. Одна из теорий состоит в том, что мины могут быть складными и занимать в сложенном состоянии значительно меньше места. По другой теории в вертолёте есть какое-то устройство телепортации, по которому в машину подаются мины, хотя это маловероятно, так как Альянс не имеет технологий местной телепортации (в отличие от Сопротивления).

На корпусе можно увидеть код "V952", размещаемый также на других устройcтвах Альянса.

ИспользованиеПравить

Чаще всего вертолёт можно видеть в Сити 17 и каналах во время поиска и преследования бегущих из города беженцев. Однако на Побережье вертолёты уже редки, где они вытеснены штурмовиками.

В Episode Two вертолёты наблюдаются рядом с Белой Рощей, однако неизвестно, патрулировали ли они эти территории с самого начала или же были переброшены туда после уничтожения Цитадели.

ТактикаПравить

  • Вертолёт уничтожается 55 попаданиями из RPG, что связано с тем, что изначально вертолёт не должен был столкнуться с этим оружием (за исключением Lost Coast). Поэтому лучшим оружием будет пушка на аэроглиссере.
  • Вертолёт-охотник - сильный враг, которого трудно победить. Продолжайте стрелять в него. Время от времени от него будут отрываться часть и даже выпадать мёртвый солдат, однако он будет ещё продолжать летать до тех пор, пока не взорвётся.
  • После того, как вертолёт получит почти критические повреждения, он попытается в отчаянном усилии убить своего "обидчика", выпустив на него весь боезапас бомб.

За кулисамиПравить

Chopper attack.jpg

Оригинальный вертолёт-охотник, Ка-27.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид вертолета очень напоминает закрытый проект вертолета RAH-66 "Команч". Не исключено, что вертолет-охотник нарисован на его основе.
  • Изначально вертолёт не должен был производить ковровых бомбардировок. На стадии тестирования были перепутаны значения скорострельности для пулемёта и бомб и вертолёту была случайно задана "пулемётная" скорость бомбометания. Разработчикам так понравилась эта ошибка, что они оставилии её в релизной версии.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики