Фэндом

Видеокамера Aperture Science
P2 securitycam.jpg
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Видеокамера

Использование
Создатель(и)
  • Aperture Science
  • GLaDOS
Используется
  • GLaDOS
  • Aperture Science
Игровая информация
Коды создания

npc_security_camera

Разработчик(и)

Скотт Клинтворд

Aquote1.png Знаете ли вы, что первоначально мы записывали на эти камеры жуткую боль и агонию испытуемых. Если испытуемый выдерживал испытания, мы предоставляем ему возможность купить эти фотографии за 5$. Если испытуемый мертв, мы дарим эти фотографии близжайшим родственникам бесплатно. Фотографии не были сильно популярны и мы отказались от этой идеи.
GLaDOS
Aquote2.png
Видеокамеры используются GLaDOS на протяжении почти всех тестовых камер, как способ контроля испытуемых.

Обзор Править

Если за камерой разместить портал, то камера сломается, и GLaDOS выдаст предупреждение (только в Portal), в котором она ссылается на камеру как на "устройство первостепенной важности".

В Portal 2, GLaDOS говорила, что камеры первоначально использовались для записи жуткой боли и агонии испытуемых, и что эти фотографии она продавала им за 5$, если испытуемый выживал. Тем не менее, камеры были перепрофилированы, когда GLaDOS поняла, что фотографии не были сильно популярны.

Камеры могут поворачиваться на 360 градусов, и они следят за движениями испытуемых в тестовых камерах.

В областях обслуживания и офисов не стоит ни единой камеры, поэтому GLaDOS, скорее всего, не могла наблюдать за Челл во время побега. Единственное что она могла сделать - пытаться переубедить ее при помощи динамиков, расставленных там.

За кулисами Править

  • Как видно в Aperture.Science.com, камера видит происходящее через зеленый фильтр, хотя по сути должна через красный.
  • Если заспавнить камеру при помощи консольных команд, она никогда не будет следить за игроком.
  • Несколько отдельных камер можно найти в убежищах Дага Раттмана, наряду с сообщением: "Она за вами наблюдает"
  • Достижение из Orange Box "застенчивый" требует от игрока отсоединения от стен всех возможных камер (их 33), не считая камеры на металлических поверхностях и камер до приобретения портальной пушки.
  • В Portal, пока игрок вне зоны их действия, они смотрят вниз.
  • В Portal тепловой сенсор камеры находится сверху, в то время как в Portal 2 он снизу.
  • В Portal 2 можно увидеть старую модель камеры из Portal во время побега. Она используется как сканирующее устройство для проверки турелей.
  • В Portal 2 есть место в 19 камере, где обьектив камеры будет "зеленеть"
  • Если это возможно, камеры будут смотреть на Челл через порталы.

Галерея Править

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики