ФЭНДОМ

Виктор Антонов
Viktor
Место рождения

София, Болгария

Дата рождения

1972 год

Должность
  • Художник, сценарист, дизайнер, режиссёр, писатель
  • Основатель компании The Building Studios
Виктор Антонов — художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер игры Half-Life 2.

Биография Править

Виктор Антонов родился в 1972 году в столице Болгарии, городе Софии. В 1987 году он иммигрировал в Париж, затем в швейцарский город Монтрё, а затем в США. В США он проживал в Лос-Анджелесе и Сиэтле, в Пасадине в Art Center College of Design получил степень по промышленному дизайну.

В 1996 году Антонов присоединился к Xatrix Entertainment. Там он работал над такими играми, как Redneck Rampage, Redneck Rampage Rides Again: Arkansas, Quake 2 Mission Pack: The Reckoning и Kingpin: Life of Crime.

После этого он покинул Xatrix Entertainment и присоединился к Valve. Там он стал главным дизайнером, художественным директором Half-Life 2. Большинство локаций Half-Life 2 так или иначе были созданы при участии Виктора Антонова. Ему принадлежат концептуальные и художественные идеи архитектуры и технологий АльянсаСити 17, а также многих других локаций и транспортных средств, как попавших в финальную версию игры, так и вырезанных в процессе разработки. За свои достижения в Half-Life 2 Антонов выиграл награды от Visual Effects Society и BAFTA. После Half-Life 2 Виктор Антонов участвовал в разработке Half-Life 2: Lost Coast, вышедшей в 2005 году.

В 2005 году Антонов покинул Valve. Уже позже в интервью журналу Игромания он объяснил свой уход тремя причинами: желанием создать компанию The Building Studios, больше переориентироваться на написание сценариев и желанием жить в Париже.

В 2006 году в Париже Антонов основывает компанию The Building Studios, основной целью которой является предоставление дизайнерских и консультационных услуг для различных развлекательных медиа: кинофильмов, сериалов, рекламы и компьютерных игр. Кроме этого Антонов становится преподавателем в Baden-Wuerttemberg Film Academy.

Антонов участвовал в создании игры Dark Messiah of Might and Magic, которая была разработана лионской компанией Arkane Studios и выпущена в октябре 2006 года, а потом писал сценарий и разрабатывал дизайн для следующей игры от Arkane Studios — The Crossing, разработка которой была заморожена в мае 2009 года.

Кроме компьютерных игр Антонов был дизайнером фильма 2006 года Ренессанс. С января 2008 года Антонов работает над франчайзом «Prodigies», продюсируемый Fidelite Films, Onyx и Studio 37. «Prodigies» будет включать в себя кинофильм, книгу комиксов и компьютерную игру.

В июле 2010 года Антонов опубликовал свою первую художественную книгу — научно-фантастический роман «The Colony», первую часть запланированной трилогии.

В начале июля 2011 года стало известно, что Виктор Антонов работает над созданием дизайна игрового мира для игры «Dishonored» в жанре стелс-экшн, которая разрабатывается Arkane Studios.

В мае 2014 года было объявлено, что Виктор Антонов работает над дизайном игрового мира в игре «Battlecry» - F2P экшене, который разрабатывается студией Battlecry Studios.

ГалереяПравить