ФЭНДОМ

Вихревая граната
Hopwire ragdolls
Информация о продукте
Тип

Граната

Технические характеристики
Урон

Огромный

Размер магазина

1

Максимальный боезапас

3

Точность

Идеальная

Использование
Используется

Гордон Фримен

Игровая информация
Коды

weapon_hopwire

Вихревая граната (англ. Vortex Hopwire) — незаконченное и крайне нестабильное оружие, вырезанное из Half-Life 2: Episode One.

ОбзорПравить

Название оружия исходит от названия HUD-иконки ("#HL2_Hopwire"). Судя по всему, данная граната предназначалась для использования против страйдеров. Когда игрок держит гранату в руке используется модель обычной гранаты.

Оружие после использования создаёт небольшую чёрную дыру, искривляя пространство так же, как это делает пушка страйдера при стрельбе. Чёрная дыра всасывает и уничтожает почти всё, что находится неподалёку, включая игрока.

Интересные фактыПравить

  • Прообразом вихревой гранаты послужило оружие Hopwire Grenade, вырезанное из Half-Life 2. Оно, в свою очередь, является продолжением попыток воплощения идеи генератора чёрных дыр, изначально разработанного для игры Quiver.
  • Не всегда убийство Аликс этим оружием ломает игру, иногда игра продолжается, но некоторые моменты пройти невозможно из-за того, что многие скрипты связаны с Аликс.
  • Иногда при использовании этой гранаты игра может случайно вылететь.
  • Иногда после использования данного оружия некоторые NPC случайно выживают, но их трупы всё равно появляются.
  • Идея уничтожения страйдеров с помощью специального устройства была заново использована в Half-Life 2: Episode Two и воплощена в виде устройства Магнуссона.

Список появленийПравить

  • Half-Life 2: Episode One (Первое появление) (Только при помощи консоли) (Неканоничное появление)