Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Внедорожник

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.
Внедорожник
Scout Car.jpg
Общая информация
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Багги

Здоровье

н/д (может быть уничтожен только в определенных областях сценария уровня)

Пассажиры

1

Используется

Гордон Фримен, Сопротивление, возможно Илай и Аликс Вэнс

Производитель

н/д

Оружие

Тау-пушка

Игровая информация
Коды

ch_createjeep или "impluse 82"; название модели prop_vehicle_jeep

Разработчик(и)

Tri Nguyen

Aquote1.png Потому я и звоню, Леон.
Я надеялась, что ты сохранил внедорожник, который мы оставили тем летом.
Ну тот, на который отец навесил тау-пушку.
Aquote2.png

Внедорожник,[1][2], также известный как Багги — машина, используемая в передвижение по Побережью от базы Сопротивления «Берег». Возможно, использовался другими бойцами Сопротивления, чтобы исследовать Побережье на предмет присутствия врагов.

ОбзорПравить

Внедорожник - одноместная четырёхколёсная машина, оснащённая восьмицилиндровым двигателем, возможно, использующая в качестве топлива пропан. Несмотря на смещённый центр тяжести, он идеально подходит для быстрого перемещения с места на место, особенно на открытой ровной дороге. Данный автомобиль имеет турбо-режим, сильно ускоряющий его. Однако при его включении машина становится неустойчивее и сложнее в управлении.

На нём установлена тау-пушка, разработанная ещё в Чёрной Мезе, до Инцидента. Это мощное оружие, хорошо подходящее для уничтожения на ходу солдат Альянса, зомби и муравьиных львов. Также на базе "Берег" повстанцы устанавливают на багги коробку с патронами для MP7.

ПоявленияПравить

Half-Life 2 Править

После того, как Гордон Фримен покидает  Рейвенхольм, он прибывает на базу "Берег", на котором и находится внедорожник. С разрешения командира базы Леона Гордон берёт эту машину себе, чтобы быстрее добраться до Нова Проспект. Однако доезжает он лишь до Маяка, где оставленную на время боя машину уносит транспортник Альянса.

За кулисамиПравить

  • По словам одного из разработчиков, Трай Нгуена, внедорожнику нарочно был придан вид сильно побитого, собранного из кусочков разных машин. Это указывало на то, что в трудное время оккупации не хватает запчастей, однако изобретательность горожан позволяет удержать его в рабочем состоянии.
  • Рёв двигателя багги - это совмещённые звуки "Шевроле Камаро" 1968 года и гоночного автомобиля.
  • В бета-версии Half-Life 2 на внедорожнике имелся небольшой экран рядом с тау-пушкой, через который Гордон, по всей видимости, поддерживал бы связь с Илаем Максвеллом. Однако относящихся к этому моменту звуковых файлов не найдено.
  • В бета-версии игры тау-пушку можно было снять и использовать как ручное оружие.

Интересные фактыПравить

  • Боеприпасы в коробке с патронами, прикреплённой к машине, бесконечны.
  • Если машина будет уничтожена, то игра закончится и появится сообщение о прекращении миссии по причине "потери важных ресурсов".
  • Турбо-режим сильно ускоряет автомобиль, но делает рулевое управление практически невозможным. Им следует пользоваться только на открытых участках или при прыжках через обрывы.
  • В турбо-режиме внедорожник едет назад быстрее, чем вперёд.
  • Если машина въедет в воду, то заглохнет, и её нужно будет вытолкать грави-пушкой обратно.
  • Транспортник не унесёт багги, если загнать его в гараж.
  • Багги можно заспавнить в Episode One Episode TwoGarry`s Mod, однако тау-пушки на нём не будет.
  • Конфискационное поле Альянса не способно изъять тау-пушку с автомобиля.
  • Как и в Half-Life, альтернативный огонь тау-пушки имеет сильную отдачу.

Список появлений Править

Примечания Править

  1. Half-Life 2
  2. Half-Life 2 Prima Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики