Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Внедорожник комплекса «Чёрная Меза»

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.
Внедорожник комплекса «Чёрная Меза»‏‎
SUV brush c2a5g.jpg
Общая информация
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

SUV

Экипаж

1

Пассажиры

4

Используется

Внедорожник комплекса «Чёрная Меза»‏‎ — транспорт, используемый персоналом Чёрной Мезы, в качестве альтернативного вида транспорта, помимо транспортной системы Чёрной Мезы. Поскольку Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза» имеет разветвлённую сеть дорог, то внедорожники являются довольно быстрым и удобным вариантом передвижения по территории комплекса. Также ими пользуются сотрудники, которые живут не в общежитиях комплекса, а в ближайших к НИИ населённых пунктах.

Вероятный прототип внедорожника — американский автомобиль Jeep Grand Cherokee.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

Гордон Фримен впервые может найти два внедорожника в гараже автомобильного парка (глава «Поверхностное натяжение»). Немного позже, Гордон видит, как гаргантюа раздавливает солдат HECU одним из автомобилей, находящихся на подземной парковке.

Half-Life: Opposing ForceПравить

В главе «Посылка», Шепард попадает на подземную парковку, где Чёрные оперативники настраивают бомбу для уничтожения комплекса, а также сражаются с существами Расы X.

В Opposing Force модель внедорожника была несколько улучшена, хотя и незначительно, по сравнению с моделью в Half-Life.

Half-Life: Blue ShiftПравить

Suv magnum1.jpg

Расстрелянный внедорожник вместе с убитыми пассажирами.

На территории грузового склада (глава «Захваченный груз») Барни Калхаун находит грузовик вместе с убитыми пассажирами, у которого открыта дверь со стороны водительского места, а также мигают фары. Также два припаркованных внедорожника можно найти возле офисов грузового склада. И наконец, в самом конце игры, где Барни, Розенберг, Беннет и Симмонс телепортируются к Южному тоннелю Чёрной Мезы и покидают комплекс на внедорожнике.

В Blue Shift модель внедорожника была улучшена. Теперь через прозрачные стёкла можно увидеть его интерьер.

Half-Life: DecayПравить

Один из внедорожником находится на парковке сектора Е вместе с мёртвым учёным, который вылетел из лобового стекла, после столкновения автомобиля с контейнером.

В Decay брашевая модель внедорожника, наконец, была заменена на полностью трёхмерную.

Интересные фактыПравить

Black Mesa SUV in Counter-Strike.png

Внедорожник Чёрной Мезы в Counter-Strike.

  • Внедорожник Чёрной Мезы можно найти в игре Counter-Strike на карте «de_piranesi».
  • На заднем номерном знаке внедорожника хорошо различимо слово VALVE.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Half-Life: DecayПравить

Black MesaПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики