ФЭНДОМ

HL1 article Good article logo
Внедорожник комплекса «Чёрная Меза»‏‎
SUV brush c2a5g
Общая информация
Принадлежность

Чёрная Меза

Тип

SUV

Экипаж

1

Пассажиры

4

Используется

Внедорожник комплекса «Чёрная Меза»‏‎ — транспорт, используемый персоналом Чёрной Мезы, в качестве альтернативного вида транспорта, помимо транспортной системы Чёрной Мезы. Поскольку Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза» имеет разветвлённую сеть дорог, то внедорожники являются довольно быстрым и удобным вариантом передвижения по территории комплекса. Также ими пользуются сотрудники, которые живут не в общежитиях комплекса, а в ближайших к НИИ населённых пунктах.

Вероятный прототип внедорожника — американский автомобиль Jeep Grand Cherokee.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

Гордон Фримен впервые может найти два внедорожника в гараже автомобильного парка (глава «Поверхностное натяжение»). Немного позже, Гордон видит, как гаргантюа раздавливает солдат HECU одним из автомобилей, находящихся на подземной парковке.

Half-Life: Opposing ForceПравить

В главе «Посылка», Шепард попадает на подземную парковку, где Чёрные оперативники настраивают бомбу для уничтожения комплекса, а также сражаются с существами Расы X.

В Opposing Force модель внедорожника была несколько улучшена, хотя и незначительно, по сравнению с моделью в Half-Life.

Half-Life: Blue ShiftПравить

Suv magnum1

Расстрелянный внедорожник вместе с убитыми пассажирами.

На территории грузового склада (глава «Захваченный груз») Барни Калхаун находит грузовик вместе с убитыми пассажирами, у которого открыта дверь со стороны водительского места, а также мигают фары. Также два припаркованных внедорожника можно найти возле офисов грузового склада. И наконец, в самом конце игры, где Барни, Розенберг, Беннет и Симмонс телепортируются к Южному тоннелю Чёрной Мезы и покидают комплекс на внедорожнике.

В Blue Shift модель внедорожника была улучшена. Теперь через прозрачные стёкла можно увидеть его интерьер.

Half-Life: DecayПравить

Один из внедорожником находится на парковке сектора Е вместе с мёртвым учёным, который вылетел из лобового стекла, после столкновения автомобиля с контейнером.

В Decay брашевая модель внедорожника, наконец, была заменена на полностью трёхмерную.

Интересные фактыПравить

Black Mesa SUV in Counter-Strike

Внедорожник Чёрной Мезы в Counter-Strike.

  • Внедорожник Чёрной Мезы можно найти в игре Counter-Strike на карте «de_piranesi».
  • На заднем номерном знаке внедорожника хорошо различимо слово VALVE.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Half-Life: DecayПравить

Black MesaПравить

Список появленийПравить