ФЭНДОМ

HL1 article Good article logo

Военная база «Сантего»
Santego
Основная информация
Местоположение

Земля, США, штат Аризона

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

HECU
Военная полиция

Игровая информация
Карта(ы)

От ofboot0 до ofboot4

Разработчик(и)

Дэвид Мерц[1]

Военная база Сантего — военная база HECU, расположенная в Аризоне, на западе Нью-Мексико, рядом с местом расположения Чёрной Мезы. Появляется в тренировочной главе Half-Life: Opposing Force, и, по сути, является в данной игре «аналогом» центра подготовки из оригинальной Half-Life и Half-Life: Blue Shift.

ОписаниеПравить

Boot Camp2

Оружейная комната

Именно на эту базу прибывает Адриан Шепард, чтобы пройти курс молодого бойца с 3 по 15 мая 200- года под надзором старшего инструктора Дуайта Т. Барнса и инструктора Шарпа. База охраняется бойцами военной полиции, охраняющими проходы к закрытым зонам, а также имеющими на вооружении транспортные средства, такие как V-22 Osprey и грузовики M35.

Военная база состоит из казарм, офисов в Командовании тактических операций, вертолётных площадок и специальной зоны подготовки бойцов, которая включает в себя:

  • Оружейная — здесь находится различное оружие и PCV.
  • Тестовая камера для проверки бронежилетов — место, где новобранцу показывают, что из себя представляет PCV.
  • Зона симуляции экологических опасностей — место, где новобранца подготавливают для прохождения различных экологических опасностей, таких как огонь, электричество и радиоактивные отходы. Во время прохождения данной зоны, каждый боец снабжён PCV.
  • Зона тренировки по использованию ПНВ — здесь новобранец обучается использовать прибор ночного видения.
  • Базовый лагерь — место, где новобранцы выполняют различные упражнения — прыжок и приседание, лазание по лестнице и ходьба по доске.
  • Комната с канатом — место, где новобранцы лазают по канату.
  • Камера выживания — место, где новобранцы обучаются избегать попаданий, когда по ним ведут огонь.
  • Полигон — здесь новобранец обучается стрелять из различных видов оружия.
    • Дистанция для стрельбы с пистолета — здесь новобранец обучается вести огонь с Desert Eagle.
    • Дистанция для стрельбы со снайперской винтовки — здесь новобранец обучается вести огонь из снайперской винтовки M40A1.
  • Тренировка отряда — здесь собранный отряд должен показать свои качества и то, чему они научились во время тренировки. Например, инженер должен показать, как открывать запертые двери, а медик — как оказать первую помощь товарищам. Также, новобранец учится связываться с сослуживцами по радио.

Во время тренировки Шепарда на базе несколько раз, в период с 3 по 7 мая, встречался G-Man.

ПерсоналПравить

Barnes headshot

Старший инструктор Дуайт Т. Барнс

Drill2

Инструктор Шарп

Интересные фактыПравить

  • «Сантего» является вариацией «Сантьяго», испанского «Saint James». «Yago» — старая испанская форма имени Jacob (Джейкоб, Якоб) или James (Джеймс).
  • Можно заметить, что имена всех новобранцев являются пасхалкой: Дюпри, Хейронимус, Мартел, Мертц, Монтгомери, Питчфорд, Уордвелл, Фолкенбери и Бахл — это имена разработчиков игры Half-Life: Opposing Force.
  • Казармы очень похожи на таковые в фильме «Цельнометаллическая оболочка».
  • Комната прямо позади казарм Шепарда существует, но доступна только с помощью noclip. Внутри можно найти пасхальное яйцо, состоящее из инициалов и даты (DMM 1999). «DMM» является подписью дизайнера военной базы — Дэвида М. Мертца, а «1999» — это год выпуска Opposing Force.
  • Если при помощи читов получить оружие и убить какого-нибудь NPC, это не приведёт к срыву миссии. Тем не менее, при собирании вышеупомянутого оружия атакуемый юнит может привести Шепарда к судебному приставу.
    • То же самое будет, если прямо на полигоне выстрелить из пистолета или винтовки в инструктора.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Предшественник
Нет
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Пустыня Чёрной Мезы