Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Военная база «Сантего»

1066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.

Военная база «Сантего»
Santego.jpg
Основная информация
Местоположение

Земля, США, штат Аризона

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

HECU
Военная полиция

Игровая информация
Карта(ы)

От ofboot0 до ofboot4

Разработчик(и)

Дэвид Мерц[1]

Военная база Сантего — военная база HECU, расположенная в Аризоне, на западе Нью-Мексико, рядом с местом расположения Чёрной Мезы. Появляется в тренировочной главе Half-Life: Opposing Force, и, по сути, является в данной игре "аналогом" центра подготовки из оригинальной Half-Life и Half-Life: Blue Shift.

ОписаниеПравить

Boot Camp2.jpg

Оружейная комната

Именно на эту базу прибывает Адриан Шепард, чтобы пройти курс молодого бойца с 3 по 15 мая 200- года под надзором старшего инструктора Дуайта Т. Барнса и инструктора Шарпа. База охраняется бойцами военной полиции, охраняющими проходы к закрытым зонам, а также имеющими на вооружении транспортные средства, такие как V-22 Osprey и грузовики M35 cargo truck.

Военная база состоит из: казарм, офисов в Командовании тактических операций, вертолетных площадок и специальной зоны подготовки бойцов, которая включает в себя:

  • Оружейная — здесь находится различное оружие и PCV.
  • Тестовая камера для проверки бронежилетов — место, где новобранцу показывают, что из себя представляет PCV.
  • Зона симуляции экологических опасностей — место, где новобранца подготавливают для прохождения различных экологических опасностей, таких как огонь, электричество и радиоактивные отходы. Во время прохождения данной зоны, каждый боец снабжен PCV.
  • Зона тренировки по использованию ПНВ — здесь новобранец обучается использовать Прибор Ночного Видения.
  • Базовый лагерь — место, где новобранцы выполняют различные упражнения.
  • Комната с канатом — место, где новобранцы лазают по канату.
  • Камера выживания — место, где новобранцы обучаются избегать попаданий, когда по ним ведут огонь.
  • Полигон — здесь новобранец обучается стрелять из различных видов оружия. Также он включает в себя: дистанцию для стрельбы из пистолета и дистанцию для стрельбы из снайперской винтовки.
    • Дистанция для стрельбы с пистолета — здесь новобранец обучается вести огонь с Desert Eagle.
    • Дистанция для стрельбы со снайперской винтовки — здесь новобранец обучается вести огонь из снайперской винтовки M40A1.
  • Тренировка отряда — здесь собранный отряд должен показать свои качества и то, чему они научились во время тренировки. Например, инженер должен показать, как открывать запертые двери, а медик — оказать первую помощь товарищам.

Во время тренировки Шепарда на базе несколько раз, в период с 3 по 7 мая, встречался G-Man.

ПерсоналПравить

Barnes headshot.jpg

Старший инструктор Дуайт Т. Барнс

Drill2.jpg

Инструктор Шарп

Интересные фактыПравить

  • "Сантего" является вариацией "Сантьяго", испанского "Saint James". "Yago" — старая испанская форма имени Jacob или James.
  • Можно заметить, что имена всех новобранцев являются пасхалкой: Дьюпри, Хайронимус, Мартель, Мертц, Монтогмери, Питчфорд, Уордвелл и Фолкенбери — это имена разработчиков игры Half-Life.
  • Казармы очень похожи на таковые в фильме "Цельнометаллическая оболочка".
  • Комната прямо позади казарм Шепарда существует, но доступна только с помощью "noclip". Внутри можно найти пасхальное яйцо, состоящее из инициалов и даты ("DMM 1999"). "DMM" является подписью дизайнера военной базы Сантего Дэвида М. Мерца, а "1999" — это год выпуска Opposing Force.
  • Если при помощи читов получить Desert Eagle и убить NPC, это не приведёт к срыву миссии. Тем не менее, при собирании вышеупомянутого оружия атакуемый юнит может привести Шепарда к судебному приставу.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Предшественник
Нет
Очерёдность событий Half-Life: Opposing Force Преемник
Пустыня Чёрной Мезы

Также на Фэндоме

Случайная вики