Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.

Воздухообменник
Airex reactor inside 1.jpg
Основная информация
Создание

после Семичасовой войны

Уничтожение

после Восстания

Местоположение

Побережье

Создатель

Альянс

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)
  • airex_0102
  • airex_03040506
  • airex_rough puzzles
  • airex_start
  • proto_airexchange001
  • testroom_light_airex01
  • temp3
Разработчик(и)

Aquote1.png Огромный воздухоперерабатывающий завод должен был стать поворотной точкой в путешествии Гордона — там должен был произойти саботаж и повлечь за собой восстание .
Aquote2.png

Воздухообменник (англ. Air Exchange) — локация и глава, вырезанная из Half-Life 2. Она должна была находиться между главами "Депо", в конце глав "Пустошь"/"Побережье" и до главы "Борей", будучи предпоследней локацией третьего дня. Прототипы и все карты были готовы (хотя выглядели очень сырыми), но они никогда не были завершены, что дало команде сфокусироваться на местах, более полезных для игрового процесса.

ОбзорПравить

Airex tower large.jpg

Промышленная башня Воздухообменника.

Как и Цитадель, депо и даже, возможно, станция управления погодой, Воздухообменник должен быть одним из предприятий, созданных на Земле Альянсом.

Огромный промышленный комплекс, из трубы которого в атмосферу выбрасывается газ, остающийся после переработки воздуха подземным реактором. Эта труба служит главным ориентиром Гордона во время его пребывания на территории Воздухообменника. Промышленная башня является своеобразным центром надзора за комплексом. Хотя она и не выше трубы, несмотря на это, с нее открывается хороший вид на окрестности. Прямо под ней находится резервуар с водой, используемой для охлаждения реактора.

На территории комплекса, помимо трубы и промышленной башни, расположены склады, дороги и другие постройки. На дорогах, кроме броневиков и редких танков, можно заметить большие желтые грузовики. Вероятно, они служат для перевозки грузов. Персоналом Воздухообменника являются преимущественно солдаты Альянса, охраняющие комплекс, а также люди-рабочие и сталкеры, выполняющие всю механическую работу. Также можно обнаружить барнаклов и зомби в некоторых областях локации.

В этой главе, Гордон Фримен, предположительно, прибывает на поезде и врезается в небольшой склад у предприятия. Там он должен был встретить Аликс и ее инопланетного питомца Скитча. Затем они подвергнутся нападению со стороны страйдеров и суперсолдат.

В то время, Вэнс и его соратники начинают атаку на cтанцию управления погоды. На протяжении нескольких уровней проходят битвы между Альянсом и Гордоном Фрименом.

Внутри завода, Гордон должен был подняться на верхушку башни, на которой расположена комната управления. Там он должен был сразиться с вертолетом, затем, он прыгает в бассейн с промышленными отходами. Гордон должен был попасть в главный реактор, который защищен и управляется сталкерами, и вывести его из строя (дизайн идентичен реактору "Лямбда" из Half-Life), делая Воздухообменник не рабочим и тем самым, давая повод для восстания людей в Сити 17. Далее, Гордону необходимо добраться пешком до берега и попасть на Борей.

СудьбаПравить

Airex reactor.jpg

Главный реактор.

  • Воздухообменник относится к сюжету, между событиями Нова Проспект и перестрелками на улицах Сити 17, которые были полностью вырезаны. Однако, некоторые элементы игрового сюжета были реализованы в финальной версии Half-Life 2, но уже в других локациях: восстание были вызвано на уровнях Нова Проспект, а взрыв реактора - в Цитадели.
  • Последняя работа над Воздухообменником велась в феврале 2002 году; последняя измененная карта с Воздухообменником - "temp3.vmf".
  • Крушение поезда, в котором находились Аликс и Гордон, изначально было запланировано в Half-Life 2, но в итоге произошло в Episode One и Episode Two.

Интересные фактыПравить

  • Поршни, расположенные вокруг реактора Воздухообменика, можно найти на картах Цитадели только в виде брашей, а не моделей.
  • На картинке фона профиля "Citadel Core", который можно купить на торговой площадке Steam, на самом деле находятся поршни реактора Воздухообменика.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики