Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.

Воздушный катер
Airboat model.jpg
Общая информация
Принадлежность

Сопротивление

Тип

Судно на воздушной подушке

Здоровье

Неразрушиваемый

Пассажиры

1

Используется

Гордон Фримен

Оружие

Импульсная пушка (в начале отсутствует)

Игровая информация
Коды
  • prop_vehicle_airboat (можно создать консольной командой "ch_createairboat")
  • impulse 83
Aquote1.png Эй, доктор Фримен, я надеялась, что вы появитесь. Я и воздушный катер приготовила.
Aquote2.png

Воздушный катер — судно, созданное Сопротивлением из лома и запасных деталей. Быстрый, манёвренный и способный перемещаться как на воде, так и на суше. Идеально подходит для перемещения по Каналам Сити 17. Вначале транспорт без вооружения, затем к нему устанавливают импульсную пушку, чтобы обороняться против вертолёта-охотника.

Появления Править

Arlene tank.jpg

Арлин заправляет воздушный катер.

Half-Life 2 Править

Воздушный катер появляется в конце главы «Через каналы», когда Гордон попадает на Станцию 6, которая уничтожена после бомбардировки снарядами с хедкрабами. Там Арлин , одна из обитательниц станции, даёт Гордону его, чтобы он смог достичь Восточной Чёрной Мезы как можно скорее и безопаснее. Затем Гордон прокладывает свой путь через каналы и болота, где его замечают городские сканеры, спровоцировавшие силы Гражданской обороны начать погоню за Гордоном. Фримену удается сбежать от них до тех пор, пока к погоне не присоединяется вертолёт-охотник.

После многокилометровой погони, Гордон в туннелях временно теряет из виду вертолёт и попадает на скрытую станцию Сопротивления. Там вортигонт монтирует на воздушный катер импульсную пушку. Теперь Гордон в состоянии сражаться против сил ГО, бронетранспортёров и дикой фауны Зена, которая будет встречаться ему на пути. Позже Гордон уничтожает вертолёт-охотник перед плотиной к Восточной Чёрной Мезе. Когда Фримен достигает место назначения, то оставляет катер на воде. Затем воздушный катер, возможно, уничтожен или захвачен силами Альянса после их вторжения на базу.

ТактикаПравить

  • Быстрый и компактный транспорт, воздушный катер отлично подходит для скоростного перемещения по каналам. Снятая с вертолёта-охотника импульсная пушка - мощное оружие, которое может пробить броню БТР'а и самих вертолётов. Для данного орудия не требуется боеприпасы, заряд восстанавливается сам. Однако, нужно стрелять небольшими очередями, так как заряд очень быстро расходуется ( примерно за несколько секунд ).
Rebel bridge puzzle3.jpg

Головоломка с трамплином.

  • Предусмотрены несколько головоломок, которые должны быть решены, чтобы игрок на катере смог продвинутся дальше:
  • Головоломка с трамплином: Игрок должен нагрузить противовес тяжёлыми предметами, чтобы поднять трамплин и "перелететь" на катере через преграду.
  • Головоломка с трамплином на воде: аналогично первой, но тут вместо тяжёлых предметов - бочки с воздухом.

За кулисамиПравить

Изначально вместо воздушного катера был обычный гидроцикл, но он не прошёл плей-тест. После того, как воздушный катер ( Ранее известный как "Muskipper" ( Илистый прыгун ) ) был впервые опробован, плей-тест вызвал укачивание у тестеров (Эдриана Финула, программиста, даже вырвало после продолжительного тестирования ). После этого, воздушный катер потерпел редизайн, и получил окончательный вид, каким мы его видим в Half-Life 2.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики