ФЭНДОМ

Aquote1 Ха! Просто не верится! Похоже, мы всё-таки сумеем спастись!
Aquote2
Вокзал «Техника»
Signbillboard005aEp1 trainstation facade
Основная информация
Уничтожение

ВО время уничтожения Сити 17

Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)
  • ep1_c17_05
  • ep1_c17_06
Вокзал «Техника» — промышленная станция в Сити 17, куда попадают Гордон Фримен и Аликс Вэнс в конце Half-Life 2: Episode One.

ОбзорПравить

После того, как Гордон и Аликс воссоединяются с Барни на парковке, Гордон помогает повстанцам добраться до поезда. Пока Фримен ведёт повстанцев, отстреливаясь от комбайнов, Аликс прикрывает выход на перрон, сидя за стационарным импульсным пулемётом.

Когда последние повстанцы добираются до поезда, Барни отправляется с ними, а Гордон и Аликс собираются уехать на последнем поезде, но их задерживает страйдер. Фримен уничтожает его при помощи РПГ и вместе с Аликс покидает Сити 17.

Интересные фактыПравить

  • Повстанцы и комбайны, которые появляются в данной геймплейном отрезке, имеют свой отдельный ИИ. Повстанцы не подбирают оружие и не следуют приказам игрока. Они также говорят другие фразы, реагируя на происходящее. Солдаты Альянса переключаются между различными режимами стрельбы в зависимости от расстояния до противника.
  • Если игрок использует читы для победы над страйдером и уничтожает его до нахождения ракет, то на его месте появится другой страйдер.

Список появленийПравить

Предшественник
Госпиталь
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Шахта Победы