Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Вокзал Сити 17

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Вокзал Сити 17
Trainstation facade.jpg
Основная информация
Уничтожение

Во время восстания после взрыва Цитадели

Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Окупация Земли Альянсом

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Вокзал Сити 17 — главный железнодорожный вокзал Сити 17, крупный транспортный узел Альянса. В частности, с этого вокзала отправляются поезда до тюрьмы "Нова Проспект". Также является самой первой локацией в игре Half-Life 2.

ОписаниеПравить

Представляет из себя типичный вокзал, с интерьерами, свойственными архитектуре Восточной Европы. Похож на другие здания Сити 17 и вписывается в общую картину города. Перед главным входом вокзала находится средних размеров площадь, в центре которой установлен обелиск. На обелиске расположен Монитор , транслирующий речь доктора Брина. Аналогичный монитор установлен внутри здания вокзала, рядом с перроном. На нем транслируется приветственная речь Брина. На вокзале имеются подразделения Гражданской Обороны и камеры наблюдения. Также, на вокзале расположен опорный пункт ГО, в котором проводится допрос нарушителей и содержание арестованных.

Роль в игреПравить

Данная локация является самой первой в игре. Именно на этот вокзал прибывает Гордон Фримен после своего пробуждения из стазиса. На вокзале становятся видны первые особенности нового мира под властью Альянса. Игрок видит множество солдат ГО, которые держат в узде местное население, вортигонта, закованного в своеобразные кандалы и выполняющего работу под присмотром солдата ГО. Также здесь можно впервые увидеть властителя этого нового мира - доктора Брина, который с экранов уверяет жителей города в том, что "здесь безопасно". От одной из жительниц можно узнать о пропавшем муже, которого, вероятно, забрали в тюрьму "Нова Проспект". Сам Фримен чуть было не попадает туда, но его спасает Барни Калхаун, работающий в ГО под прикрытием.

ГалереяПравить

Предшественник
Отсутствует
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Лаборатория Кляйнера

Также на Фэндоме

Случайная вики