ФЭНДОМ

HL1 article
Aquote1 Эти существа лезут прямо из стен! Расстреливать их бесполезно, они лезут и лезут.
солдат HECU
Aquote2
Волтигор
Voltigore model
Основная информация
Принадлежность

Раса X

Тип

Дикая фауна

Индивидуальная информация
Здоровье
  • Взрослый: 320 (легкий и средний), 450 (сложный)
  • Малыш: 60 (легкий и средний), 120 (сложный)
Вооружение
  • Передние когти
  • Электрические разряды
  • Электрический взрыв
Игровая информация
Коды

monster_alien_voltigore
monster_alien_babyvoltigore

Разработчик(и)

Волтигора, или волтигор (англ. Voltigore) — большое существо, прирученное Расой X, присутствующее в игре Half-Life: Opposing Force, используемое для поддержки других представителей расы. Впервые встречается в главе «Подмененная реальность» (комплекс «Биокупол»).

ОбзорПравить

Волтигор имеет шесть конечностей, четыре ноги и два огромных когтя, похожие на косы. На спине имеются пять ярких фиолетовых полос, похожих на полосы у хаундаев, за которыми следует длинный хвост. За его щупальцами лица следует рот, похожий на рот пещерного трутня, но с круглыми зубами. Волтигоры кажутся безглазыми.

Волтигоров можно увидеть в разных местах по всей Черной Мезе. Скорее всего они предпочитают темные и влажные места, как видно из нескольких заброшенных тоннелей, расположенных под поверхностью сектора G. Можно обнаружить большую популяцию волтигоров, а именно их гнезда, вылупившиеся яица и малышей волтигоров.

Поведение и навыкиПравить

  • На близком расстоянии волтигоры злобно атакуют своими когтями.
  • Агрессивные волтигоры используют свою врожденную способность применять электрические заряды, чтобы создать разрушительную энергетическую атаку дальнего боя (вероятно, созданную путём присоединения трёх маленьких зарядов, происходящих из их ртов и передних когтей). Имея некоторое сходство с зелёной энергетической струей вортигонта, энергетическая атака волтигора принимает форму медленно-движущегося фиолетового снаряда, который намного смертоноснее и опаснее.
  • Когда волтигор умирает, он, как правило, падает на бок, после чего его панцирь быстро взрывается, нанося большой урон кому-либо рядом с ним.

РазновидностиПравить

Малыш Волтигор

Малыш-волтигор

Малыши-волтигоры намного меньше, медленнее и слабее, чем их родители. Они не могут использовать энергетическую атаку, которая используется взрослыми волтигорами. Несмотря на это, они делают большие усилия, чтобы использовать её, производя безвредную фиолетовую искру. Помимо размера, малыши-волтигоры могут быть распознаны по их бледно-розовому цвету.

Несмотря на небольшой ущерб в битве, из-за своих недостаточно развитых тел, малыш-волтигор так же агрессивен, как его родители, и без замедлений будет атаковать врага.

ПоявлениеПравить

Адриан Шепард впервые встречает волтигору в комплексе «Биокупол» в секторе E, где впервые захватывает зону наблюдения за образцами, как видно в главе Half-Life: Opposing Force «Подменённая реальность».

В главе «Фокстрот Юниформ» Шепард путешествует через тоннели под поверхностью сектора G, где находит колонию с яйцами и малышами-волтигорами. Они заполняют поверхность сектора G после поражения чёрных оперативников в защите зоны от Расы X; им помогают шоковые солдаты.

Позже в путешествии Адриана Шепарда во время главы «Посылка» на поверхности вокруг хранилища постановления в сектора E, волтигорам снова помогают шоковые солдаты.

ТактикаПравить

  • Лучшим оружием для быстрого убийства волтигора является перемещающая пушка. Если оружие не имеется в наличии или слишком опасно для использования вокруг, то пулемёт M249 является хорошей заменой.
  • Малыша-волтигора можно съесть, также как и хедкраба, с помощью ручного барнакла.
  • От энергетической атаки волтигора очень легко уклониться. Нужно всего лишь отойти в сторону от летящего энергетического заряда.

ВидеоПравить

- Half Life Opposing Force - Voltigore Sounds

Звуки, издаваемые волтигорой.

ГалереяПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Stephen Bahl on MobyGames