ФЭНДОМ

HL1 article
Волтигора
Voltigore model
Основная информация
Принадлежность

Раса X

Тип

Дикая фауна

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Удар клешнями
  • Электрические разряды
Игровая информация
Коды

monster_alien_voltigore
monster_alien_babyvoltigore

Разработчик(и)

Stephen Bahl[1]

Волтигора — большое существо, прирученное Расой X, присутствующее в игре Half-Life: Opposing Force, используемое для поддержки других представителей расы. Впервые встречается в главе «Подменённая реальность» (комплекс «Биокупол»).

ОбзорПравить

Волтигора имеет шесть конечностей с огромными, похожими на косы когтями, на спине имеются фиолетовые полосы. Волтигоры очень агрессивны и используют два вида атаки: метание электрических зарядов, наносящих огромный урон человеку, и удары массивными когтями, используемые на близких расстояниях. В момент смерти волтигора разрывается на части, причиняя урон всем, кто находится рядом.

Во время игры, в главе «Foxtrot Uniform», встречаются волтигоры-детеныши. Они гораздо меньше и слабее своих родителей и не имеют энергетической атаки, но с таким же рвением нападают на игрока. Детёныши волтигоры могут быть найдены только в тёмных гнездах в коллекторах и всегда охраняются взрослыми особями. В этих гнёздах можно встретить остатки скорлупы, что говорит о воспроизведении потомства яйцерождением.

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Stephen Bahl on MobyGames

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики