Фэндом

Ворота 5
2012-02-12 00001.jpg
Основная информация
Местоположение

Каналы

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)

d1_canals_08

Ворота 5 (англ. Gate 5) — название шлюзовых ворот, расположенных в каналах, рядом с аванпостом Альянса. Гордон Фримен попадает сюда во время своего путешествия в Восточную Чёрную Мезу.

ОбзорПравить

Ворота 5 представляют из себя комплекс, состоящий из складов, патрулируется сотрудниками Гражданской Обороны, способными вызвать поддержку с воздуха ввиде вертолёта-охотника. Отсюда также контролируется шлюз.

Во время своего путешествия Гордону Фримену необходимо преодолеть эти ворота. Как только он подъезжает к воротам, офицеры ГО, находящиеся на вышке замечают его и закрывают ворота. Один из них открывает из MP7 по Фримену. Расправившись с ГО-шниками в здании, Гордон попадает на площадку, заполненную контейнерами. Кроме отрядов Гражданской Обороны, ему также противостоит вертолёт. Затем, пробежав другое открытое пространство рядом со складом, Фримен залезает на вышку, откуда контролируются ворота. Здесь он открывает ворота и повреждает вертолёт при помощи двух стационарных пулемётов.

ОсобенностиПравить

  • Здесь впервые можно найти .357 Магнум.
  • На складе можно найти множество ящиков с полезными вещами.
  • Находясь на вышке, можно уничтожить назойливый вертолёт при помощи стационарных пулемётов.
  • Над одним из складов можно увидеть надпись "Техника".

Интересные фактыПравить

  • Скрипт, активирующий закрытие ворот, находится в конце тонеля, перед шлюзом. Его можно "обмануть", так как он активируется только в том случае, если его касается катер, в котором сидит игрок. Если подплыть к концу шлюза, вылезти из катера и вытолкнуть его из тоннеля, то скрипт не сработает и ворота не закроются.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Гараж БТР
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Восточная Чёрная Меза

Также на Фэндоме

Случайная вики