Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Вортигонт

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев36 Поделиться

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Этот предмет из эпохи Альянса.
Вортигонт
Alien Slave.jpgVort Ep2.jpg
Вортигонт в Half-Life и в Half-Life 2: Episode Two
Основная информация
Принадлежность
Тип
Индивидуальная информация
Здоровье
  • 60 (Half-Life)
  • 100 (Half-Life 2, Ep1, Ep2)
Вооружение
  • Электрическая атака (35 урона)
  • Когти
Игровая информация
Коды

  • monster_alien_slave
  • monster_alien_slave_dead
  • monster_vortigaunt (Half-Life)
  • npc_vortigaunt (Half-Life 2)
Разработчик(и)
  • Chuck Jones
  • Dhabih Eng (Half-Life)
  • Marc Laidlaw
Озвучивание
  • Louis Gossett Jr. (Half-Life 2, Ep1)
  • Tony Todd (Ep2)
  • Диран Мегреблян (Half-Life 2, Бука, Valve)
  • Никита Прозоровский (Ep2, Бука)
Вортигонт (также известный как Раб пришельцев или Раб Зена) — разумный пришелец, встречающийся во всех играх серии Half-Life.

Задолго до событий Half-Life родной мир вортигонтов был захвачен Альянсом, заставляя все виды, не захваченные Комбайнами, бежать на Зен. После инцидента в Чёрной Мезе их хозяин Нихилант рассмотрел открывшиеся порталы как возможность спастись, перебравшись на Землю, и для этой цели он послал вортигонтов для вторжения на планету. После смерти хозяина вортигонты как вид решили объединиться с человечеством под руководством Сопротивления в стремлении свергнуть правление Альянса.

ОбзорПравить

ФизиологияПравить

Внешне вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность характерна для многих разумных представителей цивилизации Зена, включая пехотинцев пришельцев, контроллеров и лидера расы Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красно-оранжевых глазах и загибающихся назад ногах, что может говорить об общих предках с другими представителями Зена.

Вортигонты имеют крапчатую зелёно-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Они немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. Также вортигонты имеют пупок и четыре соска, что говорит не только о том, что они являются плацентарными (живородящими) животными, но и что они могут быть видом, очень похожим на земных млекопитающих. Ещё они могут говорить по-человечески, хотя и со странным акцентом и с дефектом речи при выговаривании R и S, а также многих местоимений.

Интеллект и культураПравить

Вортигонты очень умные и социальные существа. На протяжении серии Half-Life их можно увидеть в парах или группах и способных развивать осмысленные стратегии. Столкнувшись с превосходящими силами противника, вортигонты часто убегают и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки.

Краткий проблеск культуры вортигонтов можно увидеть в их случайных разговорах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В первой части вортигонты были порабощённым видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях всезнающего вортигонта, можно сказать, что, по-видимому, раса Ворт порабощена уже множество поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намёки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению.

ОружиеПравить

Вортигонты могут атаковать своих врагов когтями и электрическим разрядом, создаваемым, кажется, прямо из воздуха. Они в совершенстве овладели электричеством. В начале Half-Life 2 один из вортигонтов заряжает костюм Гордона, а во втором эпизоде пришелец активирует несколько генераторов. Однако, чтобы умереть от их заряда, нужно постараться, ведь он должен «зарядиться» 3-4 секунды, а это даёт игроку шанс уклониться. Других монстров (за исключением муравьиных львов в Half-Life 2) его атака не ранит и не убьёт.

За кулисамиПравить

  • Изначально, при разработке Half-Life, вортигонты должны были бояться трупов своих сородичей.
  • Также при разработке вырезали ещё одну фишку вортигонтов: возможность воскрешать павших в бою сородичей при помощи своего зелёного луча.
  • Вортигонты в Half-Life и его дополнениях носят особые браслеты, с помощью которых Нихилант управляет ими.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

СкриншотыПравить

Half-Life и дополнения Править

Half-Life 2 и эпизоды Править

МоделиПравить

Актёры озвучкиПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Название энтити "cycler_alien_slave"

Также на Фэндоме

Случайная вики