ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Восстание в Сити 17
City 17 ruined street tracks
Начало:

Взрыв на Нова Проспект

Окончание:

Уничтожение Цитадели

Место:

Сити 17

Результат:

"Пиррова победа" с обеих сторон, Сити 17 и Цитадель разрушены, образован Суперпортал, гражданские и сопротивление поспешно эвакуированы из города, все силы Комбайнов отправлены в Белую Рощу

Воюющие

Сопротивление

Альянс

Командующие
Силы сторон

Пехота

Синтеты

Военная техника

Жертвы
  • Значительные людские потери среди отрядов сопротивления и гражданских
  • Значительные людские потери, синтетов и оборудования.
  • Д-р. Уоллес Брин
  
Восстание в Сити 17 — ряд сражений, которые произошли между Сопротивлением и Альянсом в городе Сити 17.

ПредысторияПравить

Взрыв в Нова Проспект послужил сигналом для Сопротивления, и они начали восстание, целью которого было уничтожение ключевых объектов Альянса и свержение Уоллеса Брина.

Начало сраженияПравить

Спустя несколько часов после взрыва на Нова Проспект, во всех уголках города начинаются вооружённые стычки между отрядами ГО и Сопротивления. Барни Калхаун возглавляет отряды Сопротивления и помогает им в продвижении к Цитадели, так как у него есть допуски ко многим объектам ГО. К Сити 17, для подавления восстания, были стянуты дополнительные силы Альянса.

Неделю спустя...Править

Спустя неделю, в результате медленной телепортации, Гордон Фримен и Аликс Вэнс попадают в город. К тому времени, он весь превратился в сплошную зону боевых действий. Гордон и Аликс присоединяются к восстанию и вместе с другими отрядами пробивают себе дорогу к Цитадели. Окраины города к тому времени уже оказываются захвачены Сопротивлением, примерно в это время происходит захват центрального ЖД вокзала. Чтобы остановить продвижение Сопротивления, комбайны начинают минировать улицы, затапливать туннели радиоактивными водами и обстреливать дома и улицы крабснарядами. Однако и этого становится недостаточно, и в город вводятся дополнительные силы армии Альянса. Во время продвижения повстанцев по улицам солдаты захватывают Аликс Вэнс и отправляют ее в Цитадель. Гордон Фримен продолжает сражаться в одиночку. Но благодаря ему, отрядам Сопротивления удаётся достигнуть значительных успехов и даже захватить Нексус Патруля - штаб ГО, где было отключено устройство подавления. Пытаясь отбить здание, Альянс отправляет отряд элитных солдат и страйдеров, но и эту атаку, не без помощи Фримена, повстанцы отбивают. Барни остаётся в здании для координации дальнейших действий. А Гордону, тем временем, предстоит следующая битва у подножья Цитадели, где на развалинах жилого квартала нападает еще один отряд страйдеров с многочисленной пехотой. У подножья Цитадели Гордона встречает Барни и Пёс, где последний делает брешь, позволяя Гордону проникнуть в Цитадель.

Побег из Сити 17Править

Ситуация меняется. После событий, произошедших в башне, Аликс и Гордон выживают и находятся у подножья полуразрушенной Цитадели. Они связываются с доктором Кляйнером и Илаем. Те сообщают, что ядро цитадели перегревается и в любой момент может произойти взрыв, который уничтожит башню и весь город в целиком. Чтобы отстрочить взрыв и дать возможность всем, кто остался в Сити 17, время на эвакуацию, Гордон Фримен вместе с Аликс отправляются назад, в крепость, чтобы стабилизировать работу ядра. Успешно выполнив миссию и попутно захватив секретные данные, главные герои убегают. На улицах Сити 17 уличные бои между повстанцами и отрядами комбайнов не прекращаются ни на минуту, хотя они уже не такие интенсивные. А тем временем, доктор Кляйнер, с помощью захваченной ранее Сопротивлением системой трансляции сообщений, предупреждает жителей и отряды Сопротивления об опасности и призывает немедленно покинуть уже обречённый, полуразрушенный город. Спустя некоторое время, реактор снова начинает раскалятся, что означает, что нужно спешить. Эвакуация продолжается, однако отряды Комбайнов и зомби мешают продвижению к вокзалу "Техника", где и происходит эвакуация оставшихся жителей. Аликс и Гордон встречают Барни возле госпиталя, где тот объясняет ситуацию. Главные герои отвлекают внимание комбайнов на себя, давая шанс остальным уйти. Альянс принимает попытку сорвать эвакуацию, отправив в вокзал многочисленные отряды солдат и даже страйдера. Попытка срывается, и все жители (или почти все) успевают покинуть Сити 17. Гордон и Аликс уезжают из города последними и становятся свидетелями того, как из Цитадели в спешке улетают капсулы с советниками и как разрушается башня вместе с городом.

ПоследствияПравить

Чудом выжившие после ЖД аварии Гордон и Аликс, видят масштабы разрушения. Весь город превращён в руины и везде пылают пожары, а из того, что раньше можно было назвать Цитаделью, вырывается луч света, который начинает образовывать сверхпортал.