ФЭНДОМ

Восточная Чёрная Меза
Black Mesa East front
Генераторная подстанция, являющаяся входом на базу
Основная информация
Уничтожение

Полностью или частично во время атаки сил Альянса

Местоположение

Пустошь, между Каналами и Рейвенхольмом

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Разработчик(и)

Dhabih Eng (концепт-арт)
Randy Lundeen (разработка)
Marc Laidlaw (предыстория)

Не следует путать с Восточная Чёрная Меза (глава).
Aquote1 Это не Чёрная Меза, но тоже неплохо.
Илай Вэнс
Aquote2

Восточная Чёрная Меза (англ. Black Mesa East) — база Сопротивления на момент действия в Half-Life 2, расположенная около свалки в конце каналов за Сити 17 рядом с плотиной бывшей ГЭС, а также рядом с уничтоженным шахтёрским городком Рейвенхольмом. В Восточной Чёрной Мезе живут многие члены Сопротивления, такие как Илай Вэнс, Аликс Вэнс, Джудит Моссман и другие бойцы, в том числе, несколько вортигонтов.

ОбзорПравить

Восточная Чёрная Меза содержит несколько подземных этажей и включает в себя множество объектов, которые делают эту базу автономной, такие как генераторы, подзаряжаемые вортигонтами, кухня, зоны отдыха и лаборатория Илая, где он постоянно совершенствует технологию телепортации, используя знания, полученные в Чёрной Мезе. Илай работает совместно с доктором Кляйнером, лаборатория которого расположена в центре Сити 17. Наконец они сумели создать надёжный телепорт между этими двумя лабораториями, чтобы ускорить и обезопасить дорогу между ними, но Аликс стала единственной, кто сумел успешно телепортироваться в Восточную Чёрную Мезу до захвата базы Альянсом.

Вортигонты в Восточной Чёрной Мезе появляются, чтобы делать множество работы, такую как приготовление еды или питание генераторов благодаря их естественной способности генерировать электричество. Они также помогают Илаю в лаборатории по работе на компьютере или запуску частей машин. Ещё один уровень, на мгновение увиденный Гордоном, это зона отдыха, единая для людей и вортигонтов. Здесь повстанцы отдыхают и проводят своё свободное время (например, играют в шахматы).

Все точки входа в Восточную Чёрную Мезу находятся под постоянным наблюдением видеокамер, а также содержат камеры обеззараживания с тяжёлыми взрывозащитными дверьми, предназначенными для задержки всего, что не должно попасть внутрь. Восточная Чёрная Меза напрямую связана с Рейвенхолмом тоннелем, который был забаррикадирован после обстрела города, чтобы предотвратить проникновение на базу хедкрабов и зомби.

ПоявленияПравить

Half-Life 2Править

Bme teleport

Телепорт Восточной Чёрной Мезы

В конце своего путешествия по Каналам Гордон Фримен на короткое время прибывает в Восточную Чёрную Мезу. В одной из камер обеззараживания он встречает Джудит Моссман, и она рассказывает о последних научных достижениях. Они спускаются на нижний уровень, в лабораторию Илая, где Гордон обнаруживает, что большая часть проводимых на новом объекте работ является продолжением исследований в Чёрной Мезе.

BME newspaper clips

Доска с газетными вырезками

В лаборатории Илая Гордон также узнаёт о пропущенных им событиях, таких как Семичасовая война и портальные штормы, читая газетные вырезки: "Земля сдаётся" на обложке The Times с изображением повреждённого здания ООН; "Уоллес Брин - временный администратор", "Администратор Чёрной Мезы обвинил Бюро по правам человека", "Портальная буря продолжается", "7-часовая война окончена победой Альянса" и другие нечитаемые заголовки газет. Также в лаборатории можно увидеть несколько интересных вещей, например: голову Крематора в формальдегиде, машину, имитирующую небольшой каскадный резонанс и использующую кристалл, аналогичный использованному в оригинальном эксперименте, а также несколько книг. Илай будет комментировать некоторые вещи, такие, как семейная фотография с ним, женой Азиан и дочерью Аликс. Каким-то образом фотографию удалось спасти из разрушавшейся Восточной Чёрной Мезы, и позже её можно будет встретить в Белой Роще.

Вскоре после прибытия Гордона Аликс отводит его на открытую свалку, где обучает его обращению с Грави-пушкой, созданной Илаем. Первоначально она была разработана для поднятия тяжёлых предметов и обращения с опасными веществами, но Гордон нашёл ей лучшее применение - превратил в оружие, которое будет ему служить в течение всех миссий. Также Аликс знакомит Гордона с Псом, роботом, сконструированным Илаем для защиты Аликс, когда она была ещё ребёнком. Гордон и Пёс играют в мяч с использованием грави-пушки и шаровой мины.

В конечном счёте Альянс начинает атаку на Восточную Чёрную Мезу. Они устраивают массированное нападение с использованием сканеров, крабснарядов, вертолётов-охотников и солдат Патруля. Вортигонты предпринимают попытки отбить внутренние атаки, но они были одолены, и Илая Вэнса увозят в Нова Проспект. Этот рейд стал возможен благодаря Джудит Моссман. Как выяснилось после просмотра в тюрьме её разговора с доктором Брином, она предоставила ему информацию о местонахождении Восточной Чёрной Мезы, в результате чего стал явным её союз с Альянсом.

В ходе атаки Восточная Чёрная Меза была сильно повреждена, и большая часть персонала, как предполагается, была убита или сбежала. Из-за того, что в коридорах произошёл обвал, Гордон вынужден был пройти через Рейвенхолм на пути к Побережью, так как это был единственный оставшийся безопасный выход из объекта. После этого в Восточную Чёрную Мезу игрок не возвращается.

Предшественник
Ворота 5
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Рейвенхольм