ФЭНДОМ

Статья описывает всё, что известно о вырезанных из Half-Life: Decay миссиях. Изначально планировалось, что в игре будет двенадцать миссий, однако, в процессе разработки три из них были вырезаны, и в релизную игру попали лишь девять.

Миссия 6: Центральный транспортный узелПравить

Decaycut ht06hub barney

Реконструкция реплик охранника.

Decaycut ht06hub scientist

Реконструкция сообщения учёного.

Изначальная шестая миссия (карта ht06hub) следует за миссией «Домашнее насилие». Большую часть сюжета миссии можно воссоздать при помощи оставшихся диалогов.

Уровень начинается с того, что охранник с уровня 3 (Общежития) ведёт Джину, Колетт и др. Келлера к центральной станции охраны, откуда они могут проконтролировать передачу, проверить транспортные линии, открыть и закрыть охранные двери в смежном центральном транспортном узле и отследить движение солдат HECU. После того, как герои используют коды доступа для открытия двери, ведущей на станцию охраны, приходит радиосообщение от учёного из лабораторий «Лямбда». Он говорит, что они пытаются закрыть пространственный разлом, но что-то с другой стороны удерживает его открытым. Они собирались запустить спутника «Омега», но военные отменили запуск. Они верят, что Гордон смог бы снова запустить спутник, но сначала Джина и Колетт должны дать центру управления воздушным пространством сигнал отбоя. Код хранится в архиве охраны повышенной безопасности рядом со станцией охраны, а центр управления находится прямо над транспортным узлом.

Охранник открывает дверь в архив, и Джина с Колетт отправляются на поиски кода. Когда герои продвигаются дальше, охранник закрывает двери позади них, вынуждая их двигаться вместе. Во время прохождения миссии охранник говорит, что нужно совершить починку некоего устройства для того, чтобы прослушать радиопередачу военных HECU. Что-то блокирует ворота техобслуживания, и двум главным героям приходится идти в обход через погрузочный док и складское помещение. Вскоре они обнаруживают, что виной всему является гаргантюа. Джина и Колетт работают вместе, чтобы уничтожить чудовище. Одна заманивает его на мост, а другая уничтожает мост и гаргантюа вместе с ним. В итоге, двое, сразившись по пути с пришельцами и военными, попадают в архив и находят код.

В финальном варианте игры миссия была убрана из-за изменения сюжета, связанного с доктором Келлером, предыдущей главы. Вместо поиска кодов доступа, в диалоге Келлер утверждает, что спасённый ранее охранник уже их знает, из-за чего отпадает нужда поиска архива.

В игровых файлах есть две неиспользуемые анимации охранника, которые явно должны были быть задействованы в данной главе: «set_keypad», в которой охранник вводит код на панели, и «set_point», в которой охранник идентифицирует местоположение костюмов HEV Гордона, Джины и Колетт. У гаргантюа есть неиспользуемая анимация «squish», показывающая его гибель от механизма моста. Найдена также модель коробки с пиццей, упоминаемой охранником.

ГалереяПравить

Миссия 8: АнгарПравить

Decaycut ht08hangar scientist

Реконструкция реплик учёных из ангара.

События главы «Ангар» (карта ht08hangar) должны были развиваться после главы «Код зелёный». Джина и Колетт случайно подслушивают солдата, упоминающего, что системы слежения на месте, и они отслеживают передвижение Гордона Фримена. Системы также заметили других двух личностей в защитных костюмах, идентифицировать которых пока не удалось. После успешной загрузки сигнала отбоя, девушки направляются в ангар для начала новой миссии.

Сразу после захода в ангар Джина и Колетт находят допрашиваемого солдатами учёного. Они пытаются узнать ID костюмов HEV неизвестных им личностей, чтобы следить и за ними, но учёный знает лишь ID костюма Гордона Фримена. Герои спасают бедолагу, и он говорит им, что нужно уничтожить устройства слежения военных до того, как они поймают Гордона. Они двигаются дальше и находят раненого учёного в вентиляции над потолком, который говорит им, что они должны взять в комнате оружие, а затем сбить Osprey, чтобы остановить прибытие новых военных в комплекс. После удаления этой главы встреча с Osprey была перенесена в предыдущую главу.

ГалереяПравить

Миссия 9Править

Decaycut ht09 hgrunt

Реконструкция диалога военных.

Мало что известно об этой миссии. Она была девятой по счёту и шла после миссии «Ангар».

В своём интервью дизайнер и сценарист Gearbox Software Рэнди Питчфорд описывает миссию, в которой Джина и Колетт должны спасти пойманного солдатами Гордона от смерти.

Aquote1 Есть ещё один пример в оригинальной игре, где вас оглушают солдаты HECU, а затем тащат куда-то, обсуждая, как они вас убьют. Вы просыпаетесь в мусоросборнике, интересуясь, где вы находитесь. В Decay вы узнаёте, что эти два учёных — те, кто спасают вас, потому что вы, сами вы, должны спасти Гордона от солдат в Decay.
Aquote2

Неиспользуемый диалог показывает, что два солдата (оба озвучены Брайсом Армстроногом) празднуют поимку Гордона Фримена и собираются застрелить его, а затем сбросить тело в мусоросборник. Существует несколько анимаций, показывающих попытку убийства Гордона Фримена.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Half-Life Decay - Cut Death of Gordon Freeman01:39

Half-Life Decay - Cut Death of Gordon Freeman

Воссозданная сцена убийства Гордона Фримена.