ФЭНДОМ

Aquote1 Отойди, капрал. Это займёт минуту.
— Инженер HECU
Aquote2
Газовая горелка
Welding torch1
Основная информация
Принадлежность

HECU

Тип

Газокислородный инструмент

Использование
Используется
  • Инженер HECU
Игровая информация
Разработчик(и)

Stephen Bahl

Газовая горелка — газокислородная горелка, используемая инженерами спецподразделения HECU для вскрытия герметичных дверей и напольных решёток.

ОбзорПравить

Горелка соединяется с топливным баком на спине инженера. Инженер даёт газу искру, используя сигарету, которую он никогда не бросает. Затем, инженеру нужно некоторое время, чтобы вскрыть дверь при помощи горелки. После, когда дело сделано, он выбивает дверь ногой.

Инженеры используют их для открытия герметичных дверей. Хотя в Half-Life эту горелку нельзя увидеть, но в Opposing Force на нем построены целые сцены, где, например: раненого инженера, чтобы открыть дверь нужно вылечить, а для этого к нему надо подвести медика по опасному пути.

В Opposing Force эту горелку впервые можно увидеть в тренировочном курсе, где инструктор знакомит Шепарда с его братьями по оружию. Инженер сначала подносит свою недокуренную сигарету к кончику горелки для того, чтобы она воспламенилась, затем начинает с помощью нее разгерметизировать дверь, после чего, ударом ноги, дверь отлетает и солдаты могут беспрепятственно пройти через нее.

Интересные фактыПравить

  • Горелка присутствует только в Opposing Force.
  • В Blue Shift существует другая версия горелки, но её никто не использует.
  • Также в Blue Shift в Главе "Прыжок веры" военные вскрывают дверь газовой горелкой

ГалереяПравить

Список пояленийПравить