Фэндом

Этот предмет из эпохи Альянса.
Гараж БТР
Apc garage.jpg
Основная информация
Местоположение

Каналы

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)

d1_canals_07

Гараж БТР — гараж Альянса, расположенный в Пустоши в районе Каналов, используемый для технического обслуживания бронетранспортеров. Гордон Фримен посещает его во время поездки до Восточной Черной Мезы.

ОбзорПравить

Гордон посещает этот гараж в Half-Life 2 в главе Радиоактивные воды.

Путешествия по каналам на катере на воздушной подушке, дальнейшему продвижению Гордона мешают закрытые ворота шлюза. Чтобы открыть их, он должен зайти в гараж. Как только он заходит туда, то попадает в засаду к метрокопам, один из которых использует пулемет, размещенный снаружи.

Как только Фримен проходит гараж, Уоллес Брин отправляет на свои экраны адресованное Гражданам и силам Альянса сообщение, в котором утверждает, что Фримен - виновник Инцидента и обманщик, а те, кто за ним последует, будут наказаны.

После битвы с метрокопами, Гордон достигает вентиля, открывающего ворота. Он оказывается сломанным, поэтому Гордон взрывает близлежащие бочки с горючим, которые освобождают огромную металлическую балку, проламывающую ворота. В этот момент срабатывает тревога. Гордон возвращается к катеру тем же путем через гараж. Тем временем прибывают другие метрокопы с вертолетом-охотником, которые пытаются предотвратить его побег.

Интересные фактыПравить

  • Так как шлюз открывается ударом тарана-балки, который в свою очередь "запускается" взрывом бочек, спидраннеры часто применяют такой трюк: на пути к воротам выцелить при помощи бинокля бочки и расстрелять их из любого оружия, таким образом можно открыть шлюз, не заходя в гараж.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Предшественник
Станция 6
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Ворота 5

Также на Фэндоме

Случайная вики